«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг

Компания заключила первый договор на услугу BigData.

«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг
«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг

 

В Екатеринбурге прошла первая на Урале продажа продукта BigData в части услуг рискового скоринга и верификации абонентов. «Билайн» Бизнес заключил первый договор на услугу BigData.

 

Банк УБРиР – один из крупных клиентов «Билайн» Бизнес, является динамично развивающимся крупным российским банком, входит в 25 крупнейших банков России, и с недавнего времени заключил контракт на  использование услуги BigData.

BigData - технология, позволяющая обрабатывать большой объем данных, для повышения оперативности принятия эффективных решений, а также для целей стратегического планирования компании.

 

С помощью данных по скоринговому балу, который выводиться с помощью сложной математической модели, построенной индивидуально под клиента, банк УБРиР повысил эффективность своей модели оценки заемщика, для дальнейшего понимания его благонадежности. То есть теперь выдаваемый кредит стал еще качественнее с точки зрения возврата. С BigData от «Билайн» банк может в режиме реального времени, не отпуская клиента из офиса, сообщать решение по кредиту. Как правило, процесс передачи данных занимает не более 5 секунд, а разнообразие анализируемых параметров позволяет гибко подходить к проверке заемщика, строить прогнозы на будущее и применять данные в развитии стратегии и в планировании дальнейших путей развития банковских продуктов.

 

«Переговоры велись с апреля 2014 года. Предварительно с банком были построены и протестированы разные математические модели, не с первого раза удалось найти требуемое решение, но в силу нашей гибкости и открытости совместно с сотрудниками банка получилось достичь результатов, которые превысили ожидания клиента», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса «Билайн» Андрей Кашевский.

 

В кризисное время компания «Билайн», как оператор и партнер, пошла навстречу, и отменила минимальный счет, поскольку клиент не был готов гарантировать поток заявок на получение кредита. Это послужило толчком к развитию отношений. Специально под клиента была разработана форма договора, и после согласований было принято решение по использованию продукта BigData от «Билайн» в коммерческой эксплуатации.

 

Сейчас идут работы по развитию направления обеспечения безопасности, анализа действующей клиентской базы на предмет продаж дополнительных сервисов и другое.


Big Data – это возможности, которые еще вчера казались фантастикой, а сегодня это уже реальность», - рассказал Воронин Антон, персональный менеджер банка УБРиР.


 

Просмотров: 257

Автор: Софья Иванова

Теги:Билайн
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Сергей Шуварин, УГМК-Здоровье:

«Люблю дождь, потому что он сбивает пыльцу, и людям, больным аллергией, становится легче»

среда, 24 июля

Сегодня

+20
+20
+23
+23
Днем
+15
+15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:57

Уральские депутаты нашли несанкционированную свалку в Нижне-Исетском лесопарке

Об этом у себя в Facebook сообщил парламентарий Вячеслав Вегнер.

Сегодня в 11:32

В Совете Федерации намерены усилить законодательство о пресечении домашнего насилия

По словам спикера СФ Матвиенко, женщины по-прежнему становятся жертвами семейного насилия.

Сегодня в 11:15

В Екатеринбурге осудили мужчину, который 12 лет назад убил любимую и спрятал тело в матрасе

Все это время мужчина скрывался, а недавно сам явился в полицию.

Сегодня в 11:15

Работы фестиваля «Стенограффии» начнут согласовывать с екатеринбургской епархией

С таким предложением выступил руководитель проекта Евгений Фатеев.

Сегодня в 11:13

Неравнодушных горожан приглашают принять участие в первом проекте «народного» благоустройства улицы

3 и 4 августа улицу Красноармейскую будут преображать с помощью «тактического урбанизма»