«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг

Компания заключила первый договор на услугу BigData.

«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг
«Билайн» Бизнес одержал победу на рынке новых услуг

 

В Екатеринбурге прошла первая на Урале продажа продукта BigData в части услуг рискового скоринга и верификации абонентов. «Билайн» Бизнес заключил первый договор на услугу BigData.

 

Банк УБРиР – один из крупных клиентов «Билайн» Бизнес, является динамично развивающимся крупным российским банком, входит в 25 крупнейших банков России, и с недавнего времени заключил контракт на  использование услуги BigData.

BigData - технология, позволяющая обрабатывать большой объем данных, для повышения оперативности принятия эффективных решений, а также для целей стратегического планирования компании.

 

С помощью данных по скоринговому балу, который выводиться с помощью сложной математической модели, построенной индивидуально под клиента, банк УБРиР повысил эффективность своей модели оценки заемщика, для дальнейшего понимания его благонадежности. То есть теперь выдаваемый кредит стал еще качественнее с точки зрения возврата. С BigData от «Билайн» банк может в режиме реального времени, не отпуская клиента из офиса, сообщать решение по кредиту. Как правило, процесс передачи данных занимает не более 5 секунд, а разнообразие анализируемых параметров позволяет гибко подходить к проверке заемщика, строить прогнозы на будущее и применять данные в развитии стратегии и в планировании дальнейших путей развития банковских продуктов.

 

«Переговоры велись с апреля 2014 года. Предварительно с банком были построены и протестированы разные математические модели, не с первого раза удалось найти требуемое решение, но в силу нашей гибкости и открытости совместно с сотрудниками банка получилось достичь результатов, которые превысили ожидания клиента», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса «Билайн» Андрей Кашевский.

 

В кризисное время компания «Билайн», как оператор и партнер, пошла навстречу, и отменила минимальный счет, поскольку клиент не был готов гарантировать поток заявок на получение кредита. Это послужило толчком к развитию отношений. Специально под клиента была разработана форма договора, и после согласований было принято решение по использованию продукта BigData от «Билайн» в коммерческой эксплуатации.

 

Сейчас идут работы по развитию направления обеспечения безопасности, анализа действующей клиентской базы на предмет продаж дополнительных сервисов и другое.


Big Data – это возможности, которые еще вчера казались фантастикой, а сегодня это уже реальность», - рассказал Воронин Антон, персональный менеджер банка УБРиР.


 

Просмотров: 280

Автор: Софья Иванова

Теги:Билайн
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Импресарио Ярослав Ширшиков:

«В этом году уральская зима нас несказанно радует теплой погодой»

среда, 22 января

Сегодня

-10
-10
-8
-8
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...