«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

«ВымпелКом» объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис».

«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры
«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры


ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис» — комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.


С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.


Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн» Бизнес в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасти на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.


Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности: мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает революционное решение – распределенную it-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.

 

 

«Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрей Кашевский.

 

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

 

Просмотров: 953

Автор: Софья Иванова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александр Полымов, SMM-специалист:

«Как говорят на Урале, проживи три месяца зимы и получи еще парочку в подарок»

четверг, 24 января

Сегодня

-20
-20
-17
-17
Днем
-21
-21
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:00

Баскетбольный клуб «Урал» на своей площадке уступил «Буревестнику» из Ярославля

«Грифоны» провалили третью четверть и не успели отыграться.

Сегодня в 10:40

Свердловское правительство напишет памятку для работы со СМИ по воспитанию патриотов

Журналистов решили активно подключить к работе по данному направлению.

Сегодня в 10:40

В Орджоникидзевском районе в скором времени снесут 47 гаражей

Договоры аренды земельных участков с собственниками металлических конструкций будут расторгнуты.

Сегодня в 10:18

В Екатеринбурге минувшей ночью сгорел автомобиль Hyundai Solaris

Инцидент произошел на улице Академика Шварца.