«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

«ВымпелКом» объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис».

«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры
«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры


ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT как сервис» — комплексные сервисные услуги по обеспечению высокой производительности и надежной работы IT-инфраструктуры компаний.


С помощью услуг IT-аутсорсинга клиент может передать часть работ по поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании, профессионально занимающейся решением данных задач.


Новые подходы к решению бизнес-задач специалисты «Билайн» Бизнес в Екатеринбурге обсуждали совместно с представителями отрасти на CIO-конгрессе «Уральские самоцветы», прошедшем в конце мая. Задачей встречи было поделиться опытом построения территориально распределенной ИТ-инфраструктуры с учетом сегодняшних требований бизнеса к повышению эффективности работы подразделений, экономии бюджетов и повышению уровня безопасности информационных систем.


Если раньше для обеспечения предприятия необходимы были разные подрядчики, предоставляющие в отдельности: мобильную связь, телефонию, СКС, компьютеры, сетевое и телекоммуникационное оборудование, софт, серверное оборудование. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает революционное решение – распределенную it-инфраструктуру. Она включает в себя как единую сеть офисных и мобильных устройств, так и единую сеть передачи данных.

 

 

«Выступая для корпоративных клиентов доверенным партнером и консультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решению задач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществами обслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являются гарантированное качество работ и круглосуточная техническая поддержка, возможность четко планировать и анализировать затраты, получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи и аутсорсинга», - рассказал коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского региона ОАО «Вымпелком» Андрей Кашевский.

 

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративных клиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами — компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, и специализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

 

Просмотров: 1010

Автор: Софья Иванова

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Герцог Чеширский Сесил Стилон:

«Снова дождь?! Неужели в Екатеринбурге даже погоды нормальной на всех не хватает?!»

четверг, 27 июня

Сегодня

+13
+13
+18
+18
Днем
+12
+12
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:05

Сельхозпродукция из Грузии будет свободно ввозиться на территорию РФ

В Россельхознадзоре вопрос о ее запрете не рассматривается.

Сегодня в 16:38

«Урал» выкупил у «Зенита» нападающего Андрея Панюкова

Руководство «шмелей» заплатило за форварда порядка 300 тысяч евро.

Сегодня в 16:32

В Камышлове осудили 24-летнего мужчину, который отверткой убил сторожа одного из промпредприятий

Злоумышленник расправился с ним прямо на его рабочем месте

Сегодня в 15:36

Учебник ОБЖ с VR-шлемом и джойстиком научит школьников тому, как вести себя во время пожара, теракта и химвброса

Новый электронный учебник по ОБЖ будет создан с применением виртуальных образов.