Екатеринбургский ресторанный консалтер в кризис открывает производство колбас по зарубежным «санкционным» технологиям

Предприятие будет располагаться в Большом Истоке.

Екатеринбургский ресторанный консалтер в кризис открывает производство колбас по зарубежным «санкционным» технологиям
Екатеринбургский ресторанный консалтер в кризис открывает производство колбас по зарубежным «санкционным» технологиям


 


В Свердловской области появится новый производитель мясной продукции. Евгений Урюпин, руководитель екатеринбургской консалтинговой кулинарной группы Restako решил открыть собственное производство и выпускать мясопродукты и мясные полуфабрикаты, приготовленные по немецким технологиям. Товары выйдут на рынок под маркой Dirk.

 

«Бизнес, по сути, родился благодаря ситуации с запретом ввоза продуктов из-за рубежа. Многие заведения обращаются в нашу компанию с просьбой помочь оптимизировать производство и качественно перестроить работу, используя локальные продукты и современные технологии, подобрать надежных поставщиков качественной продукции по ценам, позволяющим выдержать наценку. В итоге мы решили предложить рынку собственную продукцию и полуфабрикаты», - пояснил JustMedia.ru Евгений Урюпин.


Участие в создании линии по производству мясной продукции принял один из партнеров Евгения по консалтинговому бизнесу, мясник и фермер из Германии в четвертом поколении. Продукция Dirk будет позиционироваться как продолжение немецких семейных традиций мясного производства в России.

 

«У нас немецкое оборудование, немецкие технологии, шеф-повар и мясник в одном лице - немец», - говорит глава Restako.


Производство организовано в Большом Истоке. Для продукции Dirk будет использоваться уральское сырье. Производителям удалось найти мясо на Урале, которое устроило их по качеству.

 

«Мы проанализировали рынок и выяснили, что спрос на подобную продукцию есть как в сегменте HoReCa, так и в рознице. Особенностью производства будет являться использование только натуральных ингредиентов (мясо, соль, специи) – это принципиальная позиция немецких партнеров, которую мы полностью разделяем», - сообщил Евгений Урюпин.


Реализовываться в рознице продукция будет на Шарташском рынке. Ценовой сегмент товаров – средний и выше среднего: стоимость будет начинаться от 700 рублей в сегменте деликатесов за килограмм и от 450 рублей за килограмм в линейке немецких колбасок для жарки гриля.


Не исключено, что товары вскоре будут представлены и в торговых сетях и в сегменте HoReCa.


Первая партия продукции Dirk будет выпущена уже в конце апреля. Производители намерены предложить хорошую линейку традиционных немецких колбасок к сезону барбекю.


Участники рынка питания считают, что проект может выйти на рынок, но для этого необходима грамотная стратегия продвижения. Сейчас выбор среди российских производителей мясной продукции хоть и небольшой, но есть.

 

«Стоимость 450 рублей за килограмм колбасок для жарки – не маленькая. Мы сейчас сотрудничаем с крупным российским производителем, и он поставляет нам аналогичный продукт по 350-450 рублей за килограмм. Не факт, что новая марка будет востребована по такой стоимости. На мой взгляд, нужен демпинг. К тому же колбасы и мясные деликатесы – это узкоспециализированный сегмент, востребованный в основном пивными ресторанами. Так что в ресторанном сегменте круг у поставщика будет ограничен», - отметил екатеринбургский ресторатор Роман Юдин.

 

 

«То, что на рынке появляются новые игроки, для нас как для жителей области хорошо: расширяется выбор. "УРАЛПИЩЕПРОМ" с уважением относится к любой бизнес-инициативе. Надеемся, что у производителей получится реализовать намеченные цели. Что касается успешности проекта, сложно сейчас дать оценку. В мировой практике неоднократно были случаи, когда за производство одной и той же продукции в один период брались разные люди, и у одних получалось, у других - нет. Все зависит от грамотного подхода. То, что к разработке приглашен немец – уже неплохо, это говорит о том, что создатель производства задумывался над своими целями», поделился мнением Глава НП «Ассоциация «УРАЛПИЩЕПРОМ», генеральный директор комбината пищевого «Хороший вкус» Михаил Смоляков.

 

Просмотров: 2673

Автор: Мария Мехоношина

Теги:мясо
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Телеведущий Илья Порошин:

«Находите возможность в этой осенней хандре заниматься своим любимым делом»

суббота, 19 октября

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 20:05

В Екатеринбурге состоялось праздничное шоу «Семь Я» в честь 20-летия Уральской горно-металлургической компании

Главными героями торжества стали спортивные семьи, в которых хотя бы один взрослый работает на предприятии компании.

Вчера в 17:23

Власти Екатеринбурга дали отпор снежной стихии

На улицы вышло 150 единиц уборочной техники.

Вчера в 17:13

В Серове открылась «бережливая» детская поликлиника

Ремонт и обновление медучреждения прошли в рамках нацпроекта «Здравоохранение».