Екатеринбургский ресторанный консалтер в кризис открывает производство колбас по зарубежным «санкционным» технологиям

Предприятие будет располагаться в Большом Истоке.

Екатеринбургский ресторанный консалтер в кризис открывает производство колбас по зарубежным «санкционным» технологиям
Екатеринбургский ресторанный консалтер в кризис открывает производство колбас по зарубежным «санкционным» технологиям


 


В Свердловской области появится новый производитель мясной продукции. Евгений Урюпин, руководитель екатеринбургской консалтинговой кулинарной группы Restako решил открыть собственное производство и выпускать мясопродукты и мясные полуфабрикаты, приготовленные по немецким технологиям. Товары выйдут на рынок под маркой Dirk.

 

«Бизнес, по сути, родился благодаря ситуации с запретом ввоза продуктов из-за рубежа. Многие заведения обращаются в нашу компанию с просьбой помочь оптимизировать производство и качественно перестроить работу, используя локальные продукты и современные технологии, подобрать надежных поставщиков качественной продукции по ценам, позволяющим выдержать наценку. В итоге мы решили предложить рынку собственную продукцию и полуфабрикаты», - пояснил JustMedia.ru Евгений Урюпин.


Участие в создании линии по производству мясной продукции принял один из партнеров Евгения по консалтинговому бизнесу, мясник и фермер из Германии в четвертом поколении. Продукция Dirk будет позиционироваться как продолжение немецких семейных традиций мясного производства в России.

 

«У нас немецкое оборудование, немецкие технологии, шеф-повар и мясник в одном лице - немец», - говорит глава Restako.


Производство организовано в Большом Истоке. Для продукции Dirk будет использоваться уральское сырье. Производителям удалось найти мясо на Урале, которое устроило их по качеству.

 

«Мы проанализировали рынок и выяснили, что спрос на подобную продукцию есть как в сегменте HoReCa, так и в рознице. Особенностью производства будет являться использование только натуральных ингредиентов (мясо, соль, специи) – это принципиальная позиция немецких партнеров, которую мы полностью разделяем», - сообщил Евгений Урюпин.


Реализовываться в рознице продукция будет на Шарташском рынке. Ценовой сегмент товаров – средний и выше среднего: стоимость будет начинаться от 700 рублей в сегменте деликатесов за килограмм и от 450 рублей за килограмм в линейке немецких колбасок для жарки гриля.


Не исключено, что товары вскоре будут представлены и в торговых сетях и в сегменте HoReCa.


Первая партия продукции Dirk будет выпущена уже в конце апреля. Производители намерены предложить хорошую линейку традиционных немецких колбасок к сезону барбекю.


Участники рынка питания считают, что проект может выйти на рынок, но для этого необходима грамотная стратегия продвижения. Сейчас выбор среди российских производителей мясной продукции хоть и небольшой, но есть.

 

«Стоимость 450 рублей за килограмм колбасок для жарки – не маленькая. Мы сейчас сотрудничаем с крупным российским производителем, и он поставляет нам аналогичный продукт по 350-450 рублей за килограмм. Не факт, что новая марка будет востребована по такой стоимости. На мой взгляд, нужен демпинг. К тому же колбасы и мясные деликатесы – это узкоспециализированный сегмент, востребованный в основном пивными ресторанами. Так что в ресторанном сегменте круг у поставщика будет ограничен», - отметил екатеринбургский ресторатор Роман Юдин.

 

 

«То, что на рынке появляются новые игроки, для нас как для жителей области хорошо: расширяется выбор. "УРАЛПИЩЕПРОМ" с уважением относится к любой бизнес-инициативе. Надеемся, что у производителей получится реализовать намеченные цели. Что касается успешности проекта, сложно сейчас дать оценку. В мировой практике неоднократно были случаи, когда за производство одной и той же продукции в один период брались разные люди, и у одних получалось, у других - нет. Все зависит от грамотного подхода. То, что к разработке приглашен немец – уже неплохо, это говорит о том, что создатель производства задумывался над своими целями», поделился мнением Глава НП «Ассоциация «УРАЛПИЩЕПРОМ», генеральный директор комбината пищевого «Хороший вкус» Михаил Смоляков.

 

Просмотров: 2596

Автор: Мария Мехоношина

Теги:мясо
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Директор климатической компании Илья Новгородов:

«Меня радует, когда на небе ни облачка и светит солнце»

вторник, 19 марта

Сегодня

-2
-2
+3
+3
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:19

Площадкой для Универсиады-2023 станет ВИЗ-Правобережный

Такой вариант рассматривается в мэрии.

Сегодня в 17:13

Скрипки, арфы, виолончели и контрабас. В Свердловской области появился «Екатерининский оркестр»

Идейными вдохновителями и инициаторами создания профессионального струнного оркестра стали композитор Евгений Кармазин и дирижер Сергей Царегородцев.

Сегодня в 16:44

Бывший свердловский замминистра стал ответственным за привлечение инвестиций в регион

Александр Породнов назначен главой Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области.

Сегодня в 16:38

Шестимесячного малыша с пневмонией доставили вертолетом из Туринска в Екатеринбург

Состояние ребенка оценивалось как крайне тяжелое.