Сообщить новость
28 сентября 2015 г в 16:11

Эксперты: уральские абоненты не потеряют в деньгах при отмене роуминга внутри России

Большинство клиентов используют специальные тарифные опции для оптимизации расходов на связь.

Эксперты: уральские абоненты не потеряют в деньгах при отмене роуминга внутри России
Эксперты: уральские абоненты не потеряют в деньгах при отмене роуминга внутри России
Добавить в избранное

Россияне могут перестать пользоваться роумингом внутри страны. О поправках в закон «О связи», предполагающих отмену роуминга по всей России, сообщает «Коммерсантъ». Госдума намерена рассмотреть вопрос о внесении изменений в конце октября этого года.


Законопроект в новой редакции оперирует понятиями «домашний регион» абонента и «регион пребывания». В случае нахождения абонента в последнем предлагается тарифицировать услуги связи в соответствии с принятыми в том или ином субъекте расценками.


Также предлагается освободить абонентов от платы за входящий звонок от других абонентов в регионе пребывания.
По мнению действующих на Урале операторов сотовой связи, вполне возможно, что нововведение не будет слишком заметным для абонентов. 

 

«Без изменения правил пропуска трафика об отмене внутрисетевого роуминга говорить преждевременно, - прокомментировали JustMedia.ru законопроект в пресс-службе компании «МегаФон-Урал».

 

В компании подчеркивают, что количество абонентов, которые пользуются в поездках по России базовыми тарифами на роуминг, стремительно снижается, поскольку активные клиенты подключают специальные тарифные опции для оптимизации расходов на связь.

 

«МегаФон» делает ставку именно на пользование опциями, а новые цены устанавливают наиболее эффективный баланс между базовыми тарифами и опциями с точки зрения бизнеса. Самой популярной опцией среди путешествующих по России является «Будь как дома», которая позволяет сохранить в поездках «домашние тарифы», - отмечают в «МегаФоне».


В  компании «Мотив» отмечают, что оценка законопроекта как еще одной новой проблемы – надумана:

 

«Себестоимость обслуживания «своего» и «гостевого» абонента практически идентична. Оператор в любом случае зарабатывает на «местных» абонентах. По логике вещей маржа для «гостей» должна быть равна марже для «своих». Почему сейчас стоимость услуг для роумеров возрастает в разы – большой вопрос», - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь "МОТИВа" Алена Ярушина.


В целом, введение инициативы для абонентов, безусловно, плюс, как и для операторов.

 

«У нас роуминга внутри сети нет, причем давно – с 2012 года. Абоненты могут общаться по условиям своего тарифа при нахождении в любом из наших регионов – в Свердловской и Курганской областях, в Югре и на Ямале. Входящие, разумеется, бесплатно», - отмечают в «МОТИВе».

 

В пресс-службе компании «ВымпелКом» говорят, что у клиентов компании сейчас набирают популярность именно пакетные тарифы, где средняя цена за минуту в роуминге приближается к цене за минуту в домашнем регионе.

 

 

«В 2014 году мы снизили цены на роуминг по всем видам услуг, нам удалось заложить серьезный фундамент лидерства в области роуминга – это одно из приоритетных наших направлений. Поэтому компания продолжит обсуждать с законодателями состав услуги и ценообразование в первую очередь в интересах своих абонентов», - сообщают в «ВымпелКоме».

 

Просмотров: 1283

Автор: Мария Мехоношина

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также