Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря

Форум соберет более 200 участников.

Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря - Фото 1
Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря

 

1-2 декабря состоится ключевой форум Уральского региона по маркетингу и брендингу «Евразийская Неделя Маркетинга – 2017». Более 200 участников соберутся на площадке отеля «Angelo by Vienna House», чтобы обсудить актуальные вопросы сферы.

 

В этом году форум пройдет в два дня. 1 декабря эксперты-практики известных компаний России и региона поделятся с участниками лучшими маркетинговыми кейсами и решениями на конференции «Позиционирование. Маркетинг. Брендинг».

 

Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря - Фото 2

 

Спикеры конференции:

 

Николас Коро, ведущий эксперт по нейромаркетингу, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B, Москва)

 

- Юлия Буйская, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Черкашин и партнер»

 

- Дарья Лебедева, заместитель ген. директора по маркетингу и развитию продаж Bergauf

 

- Михаил Фейгин, собственник компании «Очки для Вас»

 

- Сергей Балакирев, директор AMG, член Совета Гильдии Маркетологов

 

Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель проектов Eurasian Marketing Week, Eurasian Business Week

 

- Александр Веселов, начальник отдела маркетинга и рекламы РСГ «Академический»

 

- Даниил Симонов, интернет-маркетолог Smart-FOOD

 

- Александр Скорин, директор по продажам и маркетингу «Первостроитель»

 

2 декабря ведущий эксперт России по нейромаркетингу Николас Коро проведет мастер-класс по нейромаркетингу и брендингу «Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг».

 

Евразийская Неделя Маркетинга состоится в Екатеринбурге 1-2 декабря - Фото 3

 

Программа мастер-класса:

 

·         Брендирование: за и против

·         Создание нового бренд концепта и корректировка существующего

·         Миф и реалии цветного брендинга

·         Позиционирование через нейромаркетинг

 

Арина Митрофанова, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТЦ «УСПЕНСКИЙ» (Екатеринбург):

 

«Посещая мероприятия такого формата, вы не только заряжаетесь новыми идеями, но и всегда имеете возможность обсудить актуальные для себя вопросы/проблемы/задачи со спикерами или гостями ивента. Это всегда мотивирует и помогает находить новые и интересные решения»

 

По промокоду JUSTMEDIA действует скидка 20%.

 

Подробности и регистрация на сайте.

Просмотров: 3788

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Асбесте молодой водитель без прав угробил подростка в ДТП

Сегодня в 14:40

В Асбесте молодой водитель без прав угробил подростка в ДТП

Еще два человека получили тяжелые травмы.

Фанат сделал сальто на концерте Гуфа в Екатеринбурге и ударил ногой девушку

Сегодня в 13:57

Фанат сделал сальто на концерте Гуфа в Екатеринбурге и ударил ногой девушку

Очевидцы предполагают, что парень мог находиться под веществами.

Кинотеатры исключили из афиш пиратские фильмы после ультиматума дистрибуторов

Сегодня в 13:38

Кинотеатры исключили из афиш пиратские фильмы после ультиматума дистрибуторов

До этого кинотеатры прибегали к уловке и показывали фильмы теневым прокатом.

Жительница Екатеринбурга пожаловалась на «газового террориста»

Сегодня в 13:20

Жительница Екатеринбурга пожаловалась на «газового террориста»

Сосед регулярно угрожает взорвать дом, но управы на него нет.

Уровень воды в реке Ишим под Тюменью за четыре часа вырос на 60 см

Сегодня в 13:09

Уровень воды в реке Ишим под Тюменью за четыре часа вырос на 60 см

Вода достигла уровня 750 см., при критической отметке в 850 см.