Промо-кампания, посвященная банку «Кольцо Урала», получила признание на главном фестивале рекламы в России

Участие в конкурсе приняли участники из 35 стран мира.

Промо-кампания, посвященная банку «Кольцо Урала», получила признание на главном фестивале рекламы в России - Фото 1

 


Оригинальная промо-кампания для «Гринкарты» (совместного проекта банка «Кольцо Урала» и ТРЦ «Гринвич») снова была отмечена наградой - теперь уже на Московском фестивале рекламы «Red Apple». Акция под названием «Ничего наличного» вошла в шорт-лист премии, состоящий из 377 строчек. Таким образом, проект оказался в числе 27 лучших в своей номинации.

 

Стоит отметить, что всего к участию ММФР 2013 были допущены более тысячи участников из 35 стран мира, а право оценивать представленные проекты - доверено международному жюри, состоящему из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов, Китая и Германии.

 

Суть акции, столь высоко оценённой международным рекламным сообществом, состояла в розыгрыше любителей шопинга на их «родной» территории – в крупном торговом центре. Промоутеры, одетые как самые обыкновенные посетители, раз за разом теряли свои наличные – якобы из-за своей неаккуратности и невнимательности. В момент попытки вернуть купюры хозяевам к людям подходили хостес и в качестве поощрения за честный поступок мгновенно оформляли карты. Тех же, кто, найдя пропажу, не желал возвращать ее хозяевам, тоже ожидал сюрприз. На банкнотах содержалось сообщение: «Так же деньги могут потеряться и у вас». Мораль - чтобы этого не происходило, нужно пользоваться «Гринкартой».

 


«Целью проведенной кампании было повышение доверия людей к использованию банковских карт: как утверждает статистика, до сих пор 90 процентов россиян предпочитают оплачивать товары и услуги наличными. И это – несмотря на неудобства, связанные с использованием монеток и бумажных денег (они легко теряются, мнутся, их нужно пересчитывать)», - рассказывают авторы проекта, сотрудники агентства коммуникаций Red Pepper.


По словам начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью ООО КБ «Кольцо Урала» Ивана Серебренникова, «включение работы в шорт-лист Московского международного фестиваля рекламы — это очень высокая оценка качества нашего рекламного продукта на международном уровне. Особенно радует тот факт, что, помимо признанной креативности данной акции, она оказалась очень эффективной и способствовала увеличению продаж и узнаваемости «Гринкарты» в Екатеринбурге».

 

Ранее банковская промо-акция «Ничего наличного», разработанная агентством коммуникаций Red Pepper, получила награду международного рекламного фестиваля «Белый Квадрат», «золото» и две «бронзы» ежегодной премии в сфере маркетинговых услуг «Серебряный меркурий», а также – серебряные награды национального рекламного фестиваля «Идея» и Киевского международного фестиваля рекламы.
 

 

Просмотров: 1290

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Ставрополье загорелся центральный рынок в Невинномысске

Сегодня в 09:36

В Ставрополье загорелся центральный рынок в Невинномысске

СМИ сообщают об обрушение кровли на площади в 1000 квадратных метров.

Ночью над Краснодарским краем сбиты более 10 беспилотников

Сегодня в 09:27

Ночью над Краснодарским краем сбиты более 10 беспилотников

В результате атаки случился пожар в районе битумного завода.

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.