Объем товарооборота по такой схеме может за год возрасти до 10 процентов в российской части сервиса.
Российская платформа AliExpress начинает взаимодействие с малыми и средними предприятиями в регионах РФ в качестве оптового поставщика товаров для розницы, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение интернет-торговой компании.
Несколько региональных ретейлеров на Урале и в Краснодарском крае уже заключили сделки с AliExpress на поставки сезонных товаров, одежды, аксессуаров, товаров для дома и сада. В компании также идут переговоры с российскими продуктовыми сетями о доставке сезонных продуктов питания.
Объем продаж по такой схеме может за год возрасти до 10 процентов в обороте российского сегмента платформы AliExpress. В релизе сообщается что компания намерена предлагать оптовикам ассортимент, соответствующий специфике региона или особенностям торговых сетей.
Просмотров: 1339
Автор: Иван Петров