«Машины» взяли под контроль кредитные риски

Сервис «МегаФона» позволяет точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков.

«Машины» взяли под контроль кредитные риски
«Машины» взяли под контроль кредитные риски

Cтали известны первые итоги инновационного проекта по применению Сервиса машинного обучения (от англ. Machine Learning) в банковском секторе. Решение помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков. С услугой «МегаФона» клиент оператора — Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) уже снизил ожидаемые относительные кредитные потери на 8%.

 

Впервые «МегаФон» и банковская группа Уральского банка реконструкции и развития объявили о сотрудничестве в рамках международной выставки «Иннопром-2016». Сервис «МегаФона» используют два кредитных учреждения группы — АО «ВУЗ-банк» и ПАО КБ «УБРиР», чтобы точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и более эффективно управлять кредитными рисками. Услуга оператора также помогает защитить финансовые организации от мошенничества.

 

«Сервис «МегаФона» позволил существенно улучшить наши модели оценки кредитоспособности заемщика. Дополнительное время в применении данного сервиса не требуется, вся оценка производится в рамках прежних сроков, однако услуга позволила более достоверно определять, сможет клиент вернуть кредит или нет. При этом оценивается как вероятность социального дефолта заемщика, так и вероятность мошеннических действий. Только за счет использования этих данных удалось добиться на 5-10% повышения качества скоринговых моделей — рейтингование заемщиков, выражаемого через коэффициент Gini, что привело к снижению доли ожидаемых относительных кредитных потерь на 7-8%, в зависимости от клиентского сегмента»,— отметил Александр Трофимов, начальник управления анализа кредитного риска Уральского банка реконструкции и развития.

 

«За счет точной оценки данных о клиентах сервис помогает снизить кредитные риски. На основе наших программных алгоритмов финансовые учреждения получают интегральную оценку благонадежности своих заемщиков. Сервис облегчает определение высокорискованных заемщиков среди клиентов банков, тем самым обеспечивая эффективное управление кредитными лимитами»,— отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

 

Просмотров: 858

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Мария Дудорова, восьмилетняя начинающая модель:

«В этом году зимой можно кататься на коньках, санках и не бояться отморозить нос»

понедельник, 27 января

Сегодня

-4
-4
-2
-2
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

24 января 2020 в 17:25

«Денежкин Камень» остается заповедником

Куйвашев распорядился создать рабочую группу по вопросу загрязнения рек и лесов

24 января 2020 в 17:15

После выявленных нарушений Водоканал закупил оборудование на 10 млн рублей

На предприятии установили системы поглощения хлора и вентиляции.

24 января 2020 в 17:10

В Свердловской области заключены все контракты, необходимые для реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Это позволит подрядным организациям приступить к ремонтам, как только позволит погода.

24 января 2020 в 16:53

В аэропорту Кольцово открылся новый пункт аренды автомобилей

Взять здесь в аренду можно Nissan и Hyundai.