«Не ведитесь на рекламу и читайте условия кредитного договора!». Эксперты рассказывают уральцам, как не попасть на уловки банка

Чтобы заманить людей, банкам приходится идти на рекламные хитрости.

«Не ведитесь на рекламу и читайте условия кредитного договора!». Эксперты рассказывают уральцам, как не попасть на уловки банка  - Фото 1
«Не ведитесь на рекламу и читайте условия кредитного договора!». Эксперты рассказывают уральцам, как не попасть на уловки банка

Уральские банкиры предостерегают свердловчан: в последнее время некоторые финансовые организации пытаются заманить клиентов при помощи «хитрой» рекламы. Специалисты отмечают, что современное законодательство в сфере рекламы привело к тому, что банковская реклама стала в большей части имиджевой. Указывать сейчас конкретные условия по кредиту или вкладу при существующих ограничениях ФАС очень непросто, иногда все остальные важные условия занимают более трети рекламного поля.

 

«Чаще всего банковская реклама «играет» с размером шрифта: внимание потенциальных клиентов фокусируется на одной из наиболее выгодных для маркетинга цифр, а дополнительные условия, которые влияют на конечную сумму кредита, указывают мелким шрифтом. Это часто можно наблюдать при размещении рекламы на уличной рекламе, рекламных роликах по ТВ или в интернет-рекламе. Поэтому мы рекомендуем всегда внимательно читать все условия по кредитному или депозитному договору, которые публикуются на сайтах банков или в договорах. А если что-то будет не ясно – то не бояться спрашивать у клиентского менеджера в банке, в который вы обратились», — говорит Управляющий Уральским филиалом Банка «Интеза» Алена Филиппова.

 

Эксперт добавляет, что маркетинг только привлекает клиентов в банк, но при этом он обязывает финансовую организацию соответствовать заявленным на рекламном носителе стандарте. Иначе возникает эффект «обманутых ожиданий».

 

«В условиях стандартизации бизнес-процессов, схожести спектра предлагаемых банком услуг, на первый план выходят иные предложения: уровень сервиса, дополнительных стимулирующих бонусов, надежность организации. Поэтому в условиях высококонкурентного рынка победу могут получить те банки, которые вкладываются в первую очередь не в рекламные уловки, а в качественный сервис. Это, один из эффективнейших способов, сохранения лидерских позиций в долгосрочной перспективе», — говорит Филиппова.

 

 

Просмотров: 1248

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Свердловчане смогут увидеть падение обломков ступеней ракеты

Сегодня в 16:24

Свердловчане смогут увидеть падение обломков ступеней ракеты

Необычные осадки ожидаются в районе Карпинска.

Пациент, пострадавший при теракте в «Крокус Сити Холл» умер в больнице

Сегодня в 15:54

Пациент, пострадавший при теракте в «Крокус Сити Холл» умер в больнице

Количество погибших увеличилось до 144.

Пьяный водитель в Екатеринбурге попался на взятке инспектору ГИБДД

Сегодня в 15:43

Пьяный водитель в Екатеринбурге попался на взятке инспектору ГИБДД

Ему грозит до 8 лет лишения свободы.

Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание

Сегодня в 15:08

Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание

Из Екатеринбурга самолеты будут летать по 80 направлениям.