Неделя маркетинга и рекламы стартует в УрГЭУ

Программа будет состоять из трех блоков: образовательного, научного и профессионального.

Неделя маркетинга и рекламы стартует в УрГЭУ
Неделя маркетинга и рекламы стартует в УрГЭУ

В Уральском государственном экономическом университете с 19 по 23 октября пройдет пятая ежегодная «Неделя маркетинга и рекламы». «Неделя» организуется кафедрой маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ и традиционно приурочена к празднованию в России Дня рекламиста и Дня маркетолога. В прошлом году в мероприятиях «Недели» приняло участие 29 экспертов регионального и российского уровня, 14 мероприятий недели посетило более 400 человек из 12 российских университетов.

 

В этом году «Неделя маркетинга и рекламы» пройдет при информационной поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая активно содействует выстраиванию эффективного взаимодействия профессионального сообщества с вузами, ведущими подготовку специалистов в сфере рекламы и маркетинга.

 

Программа V Недели маркетинга и рекламы будет  включать в себя три основных блока: образовательный, научный и профессиональный. Образовательный блок  представлен восемью мастер-классами  от ведущих практиков маркетинга, брендинга и HR, среди которых представители Z&G Patent, KPMG, HeadHunter Урал, «КОМЕК МАШИНЕРИ», ООО "Хладокомбинат № 3» и других компаний. Будущие маркетологи и рекламисты  получат возможность познакомиться с новейшими технологиями продвижения бизнесов в сфере В2В, практикой регистрации товарных знаков, с инновационными инструментами e-mail маркетинга, приемами персонального брендинга и нетворкинга для построения успешного бизнеса и карьеры,  практическими инструментами разработки и вывода на рынок нового продукта, а также приемами тайм-менеджмента.

 

Новинкой в обучающем блоке станет проведение 22 октября «Дня карьеры в маркетинге и рекламе», в рамках которого пройдут два мастер-класса. Специалисты по HR и маркетингу, научат молодых специалистов грамотно позиционировать и продвигать себя на рынке труда.

 

В рамках научного блока «Недели» пройдет III Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Менеджмент и маркетинг: вызовы XXI века». Конференция организуется совместно с Российским университетом дружбы народов (г. Москва). Двадцать направлений работы конференции отражают базовые тренды развития современного международного менеджмента, маркетинга, рекламы и брендинга.

 

21 октября в рамках профессионального блока пройдет презентация книги  первого заместителя руководителя Администрации Губернатора Свердловской области Вадима Дубичева  «Миф и политика: новые технологии искажения информации».

 

Финальным мероприятием «Недели», которое пройдет 23 октября, в День работника рекламы, станет круглый стол на тему «Маркетинг и реклама-2015. Актуальные тренды и новые технологии». В работе круглого стола примут участие самые авторитетные эксперты в области маркетинга, брендинга и коммуникаций в Уральском регионе. Эксперты обсудят проблемы построения современного медиамикса, интеграции оффлайн и онлайн коммуникаций, новый инструментарий в практике разработки эффективных брендов и тенденции бренд-дизайна, Digital и SMM-тренды,  а также традиционно рассмотрят лучшие креативные рекламные кейсы 2015 года. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Для участия в мероприятиях необходима регистрация. Зарегистрироваться можно перейдя по ссылке https://kafedra-marketinga-usue.timepad.ru/event/252627/.

Просмотров: 1079

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Диана Казакова, журналист:

«Люблю атмосферную зиму с блестящим снегом и солнцем, но чаще она бывает грустная и пасмурная»

среда, 26 февраля

Сегодня

-6
-6
-3
-3
Днем
-6
-6
Вечером
Загрузка...