Первооткрыватель нового элемента получит iPad от СКБ-банка

Открытые элементы станут частью рекламной кампании банка.

В СКБ-банке были подведены итоги очередного этапа акции «Открой новый элемент — выиграй iPad». Акция стартовала одновременно с новой рекламной кампанией СКБ-банка, получившей название «Периодическая система СКБ-банковских элементов».

 

Возможность открыть свой собственный элемент, который станет частью рекламной кампании, СКБ-банк предоставил всем желающим. Создать свой элемент можно на страничке в сети Интернет. Необходимо придумать символ элемента, его название и выбрать продукт, который он будет представлять. «Первооткрыватели» могут принять участие в творческом конкурсе не только в глобальной сети. Специальный купон можно заполнить в любом из офисов СКБ-банка.

 

Конкурс проводится в несколько этапов, победитель очередного этапа определяется ежемесячно. Победу на августовском этапе одержал Максим Иванов из Екатеринбурга. Он придумал элемент NT - Тагилий, «кредит рулит!».

 

Предложить свой вариант самого необычного, яркого и забавного элемента и выиграть iPad может каждый: розыгрыши проводятся ежемесячно.

 

Просмотров: 1281

Автор: Екатерина Турдакина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Екатерина Стариченко, пиар-менеджер:

«Непредсказуемая погода – это хороший тренер»

пятница, 03 апреля

Сегодня

+1
+1
+4
+4
Днем
0
0
Вечером
Загрузка...