Банк24.ру обошел «ВТБ24» по семи параметрам из девяти.
«Моя компания уже почти семь лет обладает расчетным счетом в ВТБ24. Когда-то клиент-банк ВТБ24 был одним из лучших в мире, но, сказать по правде, в нем немного поменялось за это время. Мне нравится ВТБ24 и мне хотелось бы, чтобы он был более удобным и дружелюбным для онлайн-пользователя. Два года назад я, как частное лицо, начал работать с Банк24.ру, и потом открыл в нем расчетный счет для второго юрлица. Удивительно, но несколько моих знакомых, совершенно независимо, сделали такой же выбор. В этой статье я хотел бы показать, насколько сильно мелкие улучшения в юзабилити могут улучшить впечатление от работы с веб-сервисом», - сообщает пользователь.
В сравнении пользователь рассматривает такие параметры, как вход в систему, ввод SMS-подтверждения, стартовую страницу, состояние счета, выписки и проведение платежа.
«ВТБ24 встречает корпоративными цветами и строгим дизайном, прямым московским номером техподдержки (который более нигде в клиент-банке не дублируется) и новостями за 2009 год. Единственное нововведение – раньше вход в систему был возможен только с помощью специальной программы, теперь работает без нее. Но только в Internet Explorer», - описывает вход в клиент-банк «ВТБ24» автор статьи. При входе на страницу Банка24.ру пользователь находит больше нововведений. Та, его радует большое количество контактной информации, а также программа, которая читается не только в Internet Explorer.
В плюсы по другим параметрам Банку24.ру идут также одноразовые пароли-смс, возможность проводить на странице оплату, получить выписки по счетам, возможность по сортировке и фильтрации платежей.
В итоге, резюмирует автор, «ВТБ24 – надежен и прост (1 балл). Банк24.ру – с новыми фишками и дополнительными сервисами (2 балла)». Пользователь подводит итоговый счет: 2:9 в пользу Банка24.Ру.
«Конечно, сервисы клиент-банков не ограничиваются только этими функциями. Однако, и другие возможности примерно сравнимы. Главный итог — практически не уступая современному клиент-банку в возможностях, старичок «ВТБ24» проигрывает новому клиент-банку от «Банк24.ру» в юзабилити, и, что самое главное, в дружелюбности», - считает автор статьи.
Просмотров: 1464
Автор: Мария Мехоношина