Рекламщики «Восхода» взяли золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017 за ролики для федерального банка

Рекламная кампания стартовала в феврале 2016 года и стала манифестом для российского предпринимательства.

Рекламщики «Восхода» взяли золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017 за ролики для федерального банка - Фото 1
ФОТО: adindex.ru

Реклама банка для предпринимателей Точка (финансовая группа «Открытие») «Дело не в деньгах» получила золото и бронзу на Effie Awards Russia 2017. Награда вручается за достижения в маркетинге и рекламе, это национальный этап Effie Worldwide.

 

Рекламная кампания стартовала в феврале 2016 года и стала манифестом для российского предпринимательства. Главной задачей было рассказать, насколько важно предпринимательство, на каких принципах оно держится.

 

 

 
«Малый бизнес переживает непростые времена. Мы восхищаемся отвагой предпринимателей, которые, несмотря ни на что, продолжают свое дело. Манифест «Дело не в деньгах» — наш способ прославить этих людей, поднять важную для них тему и попытаться что-то изменить. Создавая эту кампанию вместе с РА «Восход», мы надеялись найти отклик у предпринимателей. И нам это удалось: люди оставляли тысячи историй о своем бизнесе, делились ими в социальных сетях, наш рекламный ролик стал одним из самых просматриваемых в российском сегменте Youtube и вошел в YouTube Ads Leaderboard. Только за месяц его посмотрели 5,363 млн раз. Мы рады, что смогли достучаться до предпринимателей и предложить им не только лучшее обслуживание, но и красивую мотивирующую историю», — рассказывает директор по маркетингу Точки Яна Ганник.

 

 

По словам медиадиректора РА «Восход» Михаила Пишванова, в создании и реализации проекта была задействована большая команда со стороны агентства. Кампания была непростой по механике, использовались множество медиаканалов, в общение с брендом вовлекалась огромная аудитория. В итоге было создано настоящее сообщество предпринимателей вокруг Точки.

 

 

«В этом деле каждый этап был важен: от создания блестящей идеи (за что отдельно хочу поблагодарить Дарью Овечкину и Антона Рожина) до ювелирной настройки супервайзинга кампании — мы вложили в этот проект и опыт, и профессиональную страсть. Запуск кампании вызвал множество противоречивых комментариев в профессиональной среде, как рекламной, так и банковской. Мы нарушили, кажется, все формальные правила банковской рекламы. Но, в конечном итоге — победили! Кампания на деле доказала свою эффективность. Спасибо клиенту за невероятное мужество. Без такого доверия эта история была бы невозможна», — говорит Михаил Пишванов. 

 

 

Просмотров: 1803

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 17 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Глава Украины Зеленский утвердил закон об ужесточении мобилизации

Вчера в 18:28

Глава Украины Зеленский утвердил закон об ужесточении мобилизации

Большая часть норм, прописанная в законе, начнет действовать уже 16 мая.

В Курганской области возведено более 17 километров защитной насыпи на реке Тобол

Вчера в 17:57

В Курганской области возведено более 17 километров защитной насыпи на реке Тобол

В берегоукрепительных работах ежедневно участвует до 4000 человек.

Свердловская магистраль удвоила формирование тяжеловесных грузовых поездов массой 7 тысяч тонн в первом квартале

Вчера в 17:55

Свердловская магистраль удвоила формирование тяжеловесных грузовых поездов массой 7 тысяч тонн в первом квартале

Вождение тяжеловесных поездов позволяет ускорять продвижение вагонопотоков и сокращать эксплуатационные расходы.

В Екатеринбурге появились единые правила содержания кладбищ и крематориев

Вчера в 17:49

В Екатеринбурге появились единые правила содержания кладбищ и крематориев

В мэрии напомнили, что земля для захоронения предоставляется бесплатно по заявлению в службу городских кладбищ.

Юристы Юревича и Белоусова подали 28 жалоб на арест активов «Макфы»

Вчера в 17:49

Юристы Юревича и Белоусова подали 28 жалоб на арест активов «Макфы»

Все жалобы зарегистрированы в суде.