Среди регионов УрФО свердловский бизнес в лидерах по автоматизации и удаленному управлению

Ищут персонал с помощью «цифры» и готовят автомобили будущего: телеком-эксперты рассказали о главных бизнес-трендах

«Цифровой подбор линейного персонала», интернет вещей, анализ больших данных (Big Data) и виртуальный беспилотный автомобиль – впервые в уральской столице презентовали телеком-решения будущего и настоящего. В рамках форума «Цифровые технологии: новые возможности для бизнеса» эксперты «МегаФона» показали деловому сообществу Екатеринбурга как цифровизация ускоряет развитие целых отраслей на Урале.

 

«Уже сегодня конкурентоспособность компаний определяется уровнем их цифровизации. Мы отмечаем увеличение спроса корпораций на цифровые решения в среднем на 15% в год. Одно из ключевых направлений – интернет вещей. За последний год рост количества IoT-sim-карт составил 30%. Мы готовы развернуть систему онлайн-мониторинга автопарка, персонала и интернет вещей в любой сфере, будь то логистика, транспорт или производство», — рассказал Валерий Величко, директор «МегаФона» на Урале.
 

 

 

По статистике «МегаФона», среди регионов УрФО свердловский бизнес в лидерах по автоматизации и удаленному управлению, следом идут Тюменская и Челябинская области.  В разрезе отраслей по уровню цифровизации в регионах РФ лидирует электроника (45%), автопромышленность (41%) и производство (35%).

 

«Один из примеров развития интернета вещей – концепция «Connected Cars», когда к сети подключаются не только простые устройства, но даже автомобили. В этом направлении сейчас активно работают автомобильные концерны», — отметил Камиль Гайнуддинов, старший менеджер компании Huawei в России.— Управление транспортными средствами станет не только удобным, но и безопасным с помощью единого центра управления движением, обеспечить это смогут сети 5G. Вместе с «МегаФоном» мы впервые презентовали в Екатеринбурге наш проект «автомобиль будущего». Этот кейс – погружение в виртуальную реальность, где дорожную ситуацию помогают контролировать сети будущего».

 

 

 

По оценке глобального института, McKinsey (MGI), в ближайшие 20 лет до 50% рабочих операций в мире могут быть автоматизированы. «МегаФон» уже использует и предлагает бизнесу такие решения даже при подборе линейного персонала.

 

«Для привлечения специалистов в контактный центр в нашей группе компаний мы использовали цифровой подбор. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности штата на 98%. Теперь мы предлагаем это готовое решение для корпоративных клиентов и подбираем линейный персонал для наших партнеров. Это могут быть сотрудники магазинов или ресторанов, специалисты контактных центров, операционисты в банках», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.  

 

 

Просмотров: 844

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
четверг, 15 ноября

Сегодня

-2
-2
0
0
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:27

В Екатеринбурге родился седьмой ребенок, который в 2025-м году откроет Всемирную выставку ЭКСПО

Родители малышки сегодня принимали поздравление в Октябрьском ЗАГСе.

Сегодня в 16:26

Водителя, сбившего трех пешеходов на Фурманова, арестовали на два месяца

Просьбу подозреваемого о домашнем аресте суд отклонил.

Сегодня в 16:00

Следователи просят водителей, снявших ДТП на Фурманова на видео, принести в СК записи с регистраторов

Нарушителю Владимиру Пузыреву избирают меру пресечения.