Свердловские рекламные компании выступают за рекламу пива

Рабочая группа предлагает разрешить рекламировать пиво на стадионах и после ЧМ-2018.

Свердловские рекламные компании выступают за рекламу пива - Фото 1
Свердловские рекламные компании выступают за рекламу пива

Члены оргкомитета «Россия-2018» предлагают разрешить рекламу пива на стадионах и во время телевизионных трансляций матчей после ЧМ-2018. Об этом сообщает газета «Комсомольская правда». Напомним, что с 1 июля вступил в силу закон, который приостанавливает действие запрета на рекламу пива на стадионах. Закон имеет силу до 31 декабря 2018 года включительно. Свердловские рекламные агентства считают рекламу пива совершенно нормальным явлением.
 

«Если говорить о рекламе пива в целом, то мы считаем, что она должна быть разрешена, не видим в этом ничего плохого»,— рассказали JustMedia.ru в рекламном агентстве «Восход».


Директор рекламного агентства Red Pepper Даниил Голованов поддержал мнение коллег: 

«Я считаю, что пиво — это один из самых универсальных и любимых напитков человечества. У нас, к сожалению, пиво все больше ассоциируют с каким-то пивным алкоголизмом и Кузьмичами на стадионах. На самом деле, пивная культура — это огромный пласт истории и традиций для любой страны мира. Проще говоря, пиво — это хорошо».


Стоит отметить, что прибыли от рекламы пива свердловские агентства практически не получают. 

«Мы знаем про действие закона. Но он нас практически не касается, потому мы почти не работаем с рекламой пива»,— пояснили в «Восходе».


Даниил Голованов придерживается такой же точки зрения. 

«Рекламный рынок действительно очень сильно зависит от пивных бюджетов, но наша бизнес-модель никогда не предполагала якорных клиентов из алкогольной индустрии»,— отметил он.

 

Просмотров: 1993

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером