СвЖД применяет проактивный подход в работе с грузоотправителями

Компания занялась разработкой паспортов станций.

СвЖД применяет проактивный подход в работе с грузоотправителями - Фото 1

 

Для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и привлечения новых клиентов Свердловская железная дорога использует проактивный подход в работе с грузоотправителями, в основе которого – тщательное изучение их потребностей.

 

На СвЖД ведется разработка так называемых паспортов станций, а также формирование реестров клиентов, находящихся в зоне тяготения определенных мест погрузки. В паспорте учитываются такие параметры, как объем и ритмичность производства близлежащих промышленных предприятий, номенклатура выпускаемой продукции, ценовые характеристики, логистика грузоперевозок (доставка сырья, комплектующих, готовой продукции) и др. Использование в работе собранных данных позволяет более оптимально интегрировать железнодорожные технологии и производственные циклы конкретных предприятий.

 

Проводимая политика уже приносит результаты. Так, пересмотр технологии работы по станции Осенцы (Пермский край) позволил в апреле текущего года дополнительно привлечь с трубопроводного транспорта 30 тысяч тонн нефтепродуктов. При формировании паспортов станций Верещагинского участка для погрузки лесных грузов принято решение использовать инфраструктуру станции Кез. Для этих целей планируется восстановить неиспользуемый железнодорожный тупик (пока погрузка осуществляется на соседней станции Кабалуд). В марте-апреле погружено более 3,5 тысяч тонн (59 вагонов). В перспективе объемы погрузки планируется довести до пяти вагонов в сутки.

 

Также активизирована работа по привлечению потенциальных клиентов в сегменте перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов. Прежде всего, это предприятия тяжелого машиностроения, нефтегазовой отрасли и др. К примеру, на СвЖД была организована доставка буровой установки со станции Войновка до месторождения в Ямало-Ненецком автономном округе. Для перевозки груза было задействовано сто вагонов.

 

В качестве агрегатора групповых и повагонных отправок также планируется активнее использовать Свердловскую дирекцию по управлению терминально-складским комплексом, которая оперирует собственной сетью грузовых дворов на основных станциях дороги. В настоящее время в разработке находится 72 проекта, реализация которых может обеспечить погрузку в объеме более 300 тысяч тонн – инертно-строительные и химические грузы, трубная продукция, промышленное оборудование.

 

Просмотров: 2998

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Алина Стародуб, event-менеджер:

«На Урале погода непредсказуемая»

среда, 08 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

К 2030 году МРОТ увеличат минимум до 35 тысяч рублей

Сегодня в 10:01

К 2030 году МРОТ увеличат минимум до 35 тысяч рублей

К этом уже периоду должно произойти снижение уровня бедности ниже 7 процентов.

Вице-мэр Бубнов назвал хорошими дороги в Екатеринбурге

Сегодня в 09:51

Вице-мэр Бубнов назвал хорошими дороги в Екатеринбурге

И объяснил причины, по которым некоторые дороги разрушаются.

Путин: «К 2030 году в России площадь жилья должна быть не менее 33 кв. метра на человека»

Сегодня в 09:43

Путин: «К 2030 году в России площадь жилья должна быть не менее 33 кв. метра на человека»

К 2036 году этот показатель должен быть увеличен до 38 кв. метров.

В Германии задержан подозреваемый в убийстве россиянки и ее дочери в Турции

Сегодня в 09:38

В Германии задержан подозреваемый в убийстве россиянки и ее дочери в Турции

Ирина Двизова и ее дочь Даяна были найдены застреленными на обочине Бодрума.

ВСУ атаковали нефтебазу в Луганске американскими ракетами ATACMS

Сегодня в 09:26

ВСУ атаковали нефтебазу в Луганске американскими ракетами ATACMS

Пять сотрудников предприятия пострадали.