Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве и на Урале

За 1 квартал 2015 года открыто 100 точек продаж, до середины года планируется запуск еще 100 объектов собственной розницы.

Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве и на Урале
Tele2 начала строительство монобрендовой розницы в Москве и на Урале



Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запускает проект по развитию на Урале фирменных точек продаж и обслуживания абонентов. Помимо Уральского региона, сеть планируется развернуть в Москве.


Открытие точек продаж связано с планами по предоставлению услуг связи в Московском регионе во второй половине 2015 года и летом текущего года на Урале, сообщает пресс-служба оператора. Сейчас Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области.


Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти».


Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.


В Уральском регионе только за 1 квартал 2015 года открыто 100 точек продаж, до середины года планируется запуск еще 100 объектов собственной розницы. На текущий момент офисы продаж работают под брендом «Ростелеком», а сразу после запуска бренда Tele2, который запланирован на лето, они будут переоформлены под новый бренд.


Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи.

 

«Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы тщательно выбираем точки для открытия своих салонов, ориентируясь на самые посещаемые клиентами места. В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в Уральском регионе, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж», - отметил генеральный директор Tele2- Урал Андрей Курданов.

 

Просмотров: 1037

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Полина Борисевич:

«На Урале холода, поэтому мы в солнечном Египте»

суббота, 07 декабря

Сегодня

+1
+1
+1
+1
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...