За 1 квартал 2015 года открыто 100 точек продаж, до середины года планируется запуск еще 100 объектов собственной розницы.
Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 запускает проект по развитию на Урале фирменных точек продаж и обслуживания абонентов. Помимо Уральского региона, сеть планируется развернуть в Москве.
Открытие точек продаж связано с планами по предоставлению услуг связи в Московском регионе во второй половине 2015 года и летом текущего года на Урале, сообщает пресс-служба оператора. Сейчас Tele2 ведет активную подготовку к запуску операций в столице, в том числе работает над созданием сети дистрибуции. Компания уже заключила первые договоры аренды помещений, в ближайшее время начнется строительство монобрендовых салонов связи в крупных торговых центрах Москвы и области.
Первыми партнерами Tele2 в Москве стали торгово-развлекательные центры «Речной», Columbus, «БУМ», «Водный», «Парус», «Вива», «Черемушки», «МетроМаркет», «Зиг-Заг», «Люблинский Пассаж», «Мандарин», «Конфетти».
Помимо точек продаж в популярных торгово-развлекательных центрах, Tele2 планирует открытие флагманских салонов связи и обслуживания абонентов на самых оживленных улицах Москвы.
В Уральском регионе только за 1 квартал 2015 года открыто 100 точек продаж, до середины года планируется запуск еще 100 объектов собственной розницы. На текущий момент офисы продаж работают под брендом «Ростелеком», а сразу после запуска бренда Tele2, который запланирован на лето, они будут переоформлены под новый бренд.
Tele2 развивает монобрендовую розницу во всех регионах своего присутствия, используя единый формат супермаркета связи и уникальную для телекоммуникационной отрасли концепцию самообслуживания. Каждый посетитель салона связи оператора может самостоятельно сформировать подходящий пакет мобильных услуг, подобрать номер, тариф и добавить к нему необходимые услуги. Этот процесс похож на посещение обычного супермаркета. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает покупку на кассе и может сразу пользоваться услугами связи.
«Tele2 всегда стремилась быть ближе к своим абонентам и развивала розницу по принципу шаговой доступности. Для нас важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. Именно поэтому мы тщательно выбираем точки для открытия своих салонов, ориентируясь на самые посещаемые клиентами места. В наших ближайших планах – подготовка эффективной и качественной монобрендовой розницы к запуску сети Tele2 в Уральском регионе, а также установление партнерских отношений с национальными сотовыми ритейлерами и развитие альтернативного канала продаж», - отметил генеральный директор Tele2- Урал Андрей Курданов.
Просмотров: 1582
Автор: Мария Мехоношина