Зато в новогоднюю ночь нагрузка на телефонные линии возросла втрое.
Операторы сотовой связи подвели итоги по нагрузке на телефонные линии за новогодние праздники. Напомним, в воскресенье россияне отметили последнюю дату новогоднего периода – Старый новый год.
Как отмечают представители сферы телекома, традиционно самым большим испытанием для них стала ночь с 31 декабря на 1 января.
Так, по данным Екатеринбургского филиала «Ростелекома», с 18 часов 31 декабря до 7 утра 1 января жителями Среднего Урала было сделано более миллиона междугородних и международных телефонных звонков. Это более чем на 250 тысяч больше, чем в прошлом году. Максимальное количество звонков по автоматической связи (через восьмерку) и по заказной системе обслуживания (через телефониста) зафиксировано в первый час Нового года. На этот час пришлось более 200 тысяч звонков.
В PR-отделе компании МОТИВ сообщают, что в последние часы уходящего и первые часы нового года – с полудня 31 декабря 2012 до полудня 1 января 2013 года – абоненты компании проговорили более 62 миллионов минут. Звонить родным и близким абоненты МОТИВа в Свердловской и Курганской областях, а также в Югре и на Ямале начали уже в дневные и вечерние часы уходящего 2012 года: после полудня и до 10-ти часов вечера объем голосового трафика не опускался ниже отметки в 3 миллиона минут. Пик разговорной активности абонентов пришелся на первые минуты 2013 года: под бой курантов абоненты компании МОТИВ проговорили с друзьями и близкими более 4 миллионов минут.
«Главным трендом нового 2013 года, - отмечает начальник отдела PR компании МОТИВ Семихатова Наталья, - стали поздравления через социальные сети. Объем интернет-трафика, потребленного абонентами компании в новогоднюю ночь, превысил 1 миллион мегабайт. Также большим спросом пользовались SMS-сообщения. Так, с 31 декабря до 1 января абоненты МОТИВа отправили больше 10 миллионов сообщений».
Операторы связи работали в особом режиме, ведь телефонная нагрузка в эти праздники возрастает в 3 с лишним раза. Так, в екатеринбургском филиале «Ростелекома» на специальном дежурстве по Свердловской области были задействованы более 1000 сотрудников филиала. Это позволило обеспечить безаварийную работу телефонной связи в период праздников. Что касается Рождества и Старого нового года, то в эти праздники нагрузка была заметно ниже, хоть и немного отличалась от показателей в рабочие дни.
Просмотров: 1349
Автор: Мария Мехоношина