В них появятся библиотеки, выставочные экспозиции, развлекательные городки для детей.
Торговые центры нового поколения строятся в Екатеринбурге. По замыслу городских властей, современные ТРЦ должны обеспечить посетителям не только качественный шопинг, но и множество дополнительных услуг для активного досуга и интеллектуального времяпровождения.
«К стандартному набору развлечений — многозальному кинотеатру, ресторанам и кафе — в новых центрах добавятся библиотеки, выставочные экспозиции, развлекательные городки для детей. Главная идея — сделать торговый центр не только местом покупок, но и зоной отдыха и досуга для всей семьи, где посетители могли бы с удовольствием и с пользой для здоровья провести целый день»,— рассказала заместитель председателя комитета по товарному рынку администрации города Екатеринбурга Наталья Фирстова.
Однако в большинстве торговых центрах уже проводят выставки, например, кошек, а также всевозможные мероприятия — от конкурсов песен до выбора обладательницы самой длинной косы. То же касается и развлекательных городков, которые в ТЦ чаще всего именуются как комнаты для детей. Поэтому, по сути, единственным нововведением станут библиотеки.
«Основная целевая аудитория торговых центров — молодежь, которая является активным пользователем Интернета, поэтому сомневаюсь, что библиотеки в торговых центрах будут популярны. Что касается выставок и развлекательных городков, то они пользуются популярностью среди посетителей, в чем мы убедились на личном опыте. Главное, чтобы последние отвечали требованиям безопасности»,— рассказал JustMedia генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.
Стоит отметить, что на Западе торговые центры эволюционируют именно в этом направлении: все более значимыми становятся комфортность объекта, разнообразная развлекательная часть, оригинальность оформления, позволяющие человеку получить как можно больше положительных эмоций во время посещения ТЦ.
Напомним, Екатеринбург занимает первое место в России по обеспеченности торговыми площадями на душу населения. Так, по итогам 2011 года в уральской столице приходилось 1065 квадратных метров торговых площадей на 1 тысячу жителей против 803 квадратных метров в идущей на втором месте Казани и 801 квадратного метра в замыкающей тройку Уфе.
До конца года в Екатеринбурге планируется открытие еще трех ТРЦ на улицах Блюхера, Репина и 8 Марта—Шварца. В 2013-2014 годах городские власти намерены сдать в эксплуатацию еще 5 торгово-развлекательных центров.
Просмотров: 2812
Автор: Екатерина Турдакина