В Екатеринбурге создается новая сеть локальных кафе-баров «Дэдди» для среднего класса

Рестораторы открывают четвертое заведение в «Рубине» и ищут места под новые объекты.

В Екатеринбурге создается новая сеть локальных кафе-баров «Дэдди» для среднего класса - Фото 1
В Екатеринбурге создается новая сеть локальных кафе-баров «Дэдди» для среднего класса

В столице Урала открывается четвертое заведение новой сети «Кафе & бар на каждый день Дэдди». Объект расположится в здании «Рубина» на Малышева, 44 и будет относиться к среднему ценовому сегменту. Интерьер нового кафе выполнен в стиле лофт — с деревянными стенами и металлическими вставками, удобной эргономичной мебелью. Новое заведение полностью закроет нишу предприятий общественного питания в «Рубине». Напомним, в этом году здесь также открылись «Время Ч», рестораны сети «Своя компания» и Burger Кing.

 

По словам собственников сети, первоначально «Дэдди» был заведением формата «у дома», с узкой целевой аудиторией: посетители и персонал знали друг друга в лицо. В кризис было принято решение о смене концепции и создании новой сети заведений общепита под известным среди ценителей этого нишевого продукта брендом.

 

«В Китае у иероглифа «кризис» есть второе значение — «возможность». И мы используем падение рынка как возможность занять свою нишу — локальных баров среднего класса. Мы учимся работать в тяжелых экономических условиях, поэтому решили несколько изменить концепцию. Развитие сети под единым брендом, в отличие от реализации отдельных проектов, позволит нам снизить издержки», — говорит сооснователь сети Андрей Округин.

 

Отличительная особенность «Дэдди» — «понятная» кухня. Владельцы сети кафе-баров делают акцент на качественные и полезные блюда без изысков. Меню годами вырабатывалось поварами заведения совместно с взыскательными посетителями из спальных районов Екатеринбурга. Один из гвоздей меню — «цветные» и полезные бургеры. Это блюдо разработал известный питерский шеф-повар Дмитрий Щербаков.

 

«В то время как 90 процентов общепита работают на покупных булках, наполненных разными химикатами, мы все печем самостоятельно. Однако это не фаст-фуд в привычном понимании, наши бургеры иного формата — их нужно есть, получая удовольствие. Можно попробовать бургер со свекольной булкой, шпинатной или фитнес-бургер с полезной зерновой булкой и котлетой с кроликом», — рассказывают создатели бренда.

 

В ассортименте заведения есть блюда японской и европейской кухни, а также авторские коктейли, например, «Печенька» со вкусом печенья. Коктейльную карту сети кафе-баров разрабатывал Григорий Торощин — бармен-чемпион Уральского региона в номинации «классика».

 

«Адекватные цены как основного меню, так и бизнес-ланчей привлекают посетителей. Средний чек кафе-бара — 700 рублей, бизнес-ланч обходится от 240 до 270 рублей, в зависимости от количества выбранных блюд», — говорит Андрей Округин.

 

В планах собственников бренда — открыть в Екатеринбурге еще несколько заведений сети «Дэдди» и масштабировать проект в другие регионы.

Просмотров: 1627

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 28 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером