В строительстве трамвайной линии Екатеринбург—Верхняя Пышма используют новейшие технологии, опробованные в столице

Особое внимание будет уделено шумо- и виброизоляции.

В строительстве трамвайной линии Екатеринбург—Верхняя Пышма используют новейшие технологии, опробованные в столице - Фото 1
В строительстве трамвайной линии Екатеринбург—Верхняя Пышма используют новейшие технологии, опробованные в столице

Передовой опыт строительства и эксплуатации путей будет использован при возведении трамвайной линии Екатеринбург—Верхняя Пышма. Об этом было заявлено на заседании Технического совета в горадминистрации Екатеринбурга, где проектировщики и транспортники Москвы и Санкт-Петербурга представили екатеринбуржцам самые передовые отечественные и мировые технологии по обустройству трамвайных путей различного типа.

 

«Главными критериями, заложенными в основу современных трамвайных линий, считаются бесшумность, износостойкость и надежность эксплуатации. Поэтому руководство администрации Екатеринбурга при проектировании и строительстве линии в город-спутник Верхнюю Пышму рассчитывает реализовать лучшие отечественные наработки по обустройству путей с учетом особенностей уральского климата»,— отметили в пресс-службе мэрии.

 

По сравнению со столичными городами России, Екатеринбург гораздо чаще испытывает на себе капризы погоды, связанные с резкими климатическими колебаниями и температурными переходами. Поэтому и требования к надежности железнодорожных и трамвайных путей в уральском регионе особые. Этот момент вице-мэр Сергей Швиндт попросил в обязательном порядке учесть в процессе проектирования линии Екатеринбург—Верхняя Пышма, которым, в соответствии с контрактом, уже начали заниматься специалисты ОАО «Уралгипротранс».

 

Оценивая предложенные членам Техсовета варианты обустройства трамвайных путей, опробованные в Москве и Санкт-Петербурге, уральские проектировщики не исключили возможности их комбинированного использования для организации сообщения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. На разных участках этой более чем 10-километровой междугородней трамвайной ветки могут встречаться как отрезки с плотной застройкой, так и открытые пространства, где нет жилых и социальных объектов. Поэтому в жилых микрорайонах логично будет использовать рельсы на монолитном бетонном основании с шумо- и виброизолирующими резиновыми или композитными вкладышами. На менее же оживленной и заселенной территории между двумя городами можно применять более дешевую, но при этом гораздо более удобную для ремонта и обслуживания рельсошпальную решетку.

 

Первая очередь трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой будет начинаться от кольца на пересечении Фрезеровщиков—Старых Большевиков. Далее она пройдет параллельно проспекту Космонавтов через перспективный жилой микрорайон Северная Корона. А затем вдоль железнодорожных путей — к въезду в Верхнюю Пышму через Успенский проспект. Вдоль проспекта она проследует практически через весь город до нового микрорайона, расположенного на окраине со стороны Серовского тракта. В конечной точке появится трамвайное кольцо, на котором вагоны смогут разворачиваться для отбытия в обратном направлении.

 

Начало строительства трамвайного соединения между Екатеринбургом и Верхней Пышмой запланировано на 2017 год. Всю документацию по этому большому транспортно-инфраструктурному объекту, с учетом стадии прохождения государственной экспертизы, специалисты должны подготовить до конца 2016 года.

Просмотров: 2539

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Тюменской области прорвало одну из дамб. Паводок накрыл деревню Кареглазова

Сегодня в 14:49

В Тюменской области прорвало одну из дамб. Паводок накрыл деревню Кареглазова

Местные жители вынуждены срочно эвакуироваться.

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Сегодня в 13:50

В Элисте возобновит работу аэропорт, закрытый с февраля 2022 года

Нефункционирующими с начала СВО остаются еще 10 аэропортов России.

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Сегодня в 13:39

На Ботанике открыли реконструированный съезд с Объездной дороги на Белинского

Открытие автовокзала «Золотой» запланировано на 2025 год.

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Сегодня в 13:37

Авиабилеты в России могут подорожать на 5-7% из-за новых требований Росавиации

Компаниям предписали высаживать пассажиров при духоте в самолете.