На подъезде к аварийному участку образовалась пробка из грузовиков и фур.
С непредвиденными трудностями столкнулись рабочие, разбирающие завалы от рухнувшего железнодорожного моста на 313-м километре трассы Пермь—Екатеринбург: бетонные блоки с арматурой и перекрытиями оказались неподъемными ни для одного из уже использованных видов спецтехники.
«Сначала пробовали убрать обрушившиеся блоки с помощью крана грузоподъемностью 80 тонн — безрезультатно. Применили гусеничный катопиллер мощностью 1,5 тысяч лошадиных сил — не поднял. Не справился и кран грузоподъемностью 300 тонн. Задействовали спецку из двух БелАЗов, дернули два раза — порвалась цепь»,— рассказал JustMedia начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области Дмитрий Кузнецов.
В настоящее время на место обрушения моста выехал еще один кран — грузоподъемностью 850 тонн, принадлежащий «Свердловскмостострою». Руководство предприятия согласилось помочь в ликвидации последствий ночного ДТП.
Движение транспорта на данном участке автодороги закрыто. Как сообщили JustMedia в пресс-службе УГИБДД области, на месте дежурят 20 экипажей ГИБДД из Ревды, Первоуральска и Екатеринбурга, возглавляет работу инспекторов командир полка ДПС ГИБДД ГУ МВД области Борис Литвин.
«Легковые автомобили пускаем в объезд через Ревду, а грузовики вынуждены останавливать — путепровод в Ново-Талице в Первоуральске находится в аварийном состоянии и движение тяжелого транспорта по нему запрещено,— сообщил Дмитрий Кузнецов.— Поэтому на подъезде к аварийному участку сейчас скопилось много грузовиков и фур, которые ждут окончания работ».
Когда дорога будет расчищена, сказать пока сложно. К первоначально обозначенному времени — 16.00 — явно не успеть. Но работа продолжается без перерывов — рабочим подвозят чай и еду.
Просмотров: 487
Автор: Наталья Токарева