Родители насиловали 7-летнего мальчика. Милиция не вмешивалась

Ребенка спасли бабушка и дед.

Родители насиловали 7-летнего мальчика. Милиция не вмешивалась - Фото 1

В Свердловской области родители насиловали собственного ребенка. Милиция отказалась помочь, посчитав эту историю вымышленной. В роли спасателей выступила бабушка и дед.

В настоящий момент бабушка и дед прячут 7-летнего Виталика от родителей в съемной квартире на окраине Екатеринбурга. Дома старики бояться показываться. Говорят, дочь и ее сожитель пригрозили ребенку расправой, если они не забудут об истории, рассказанной мальчиком.

Осенью 2006 года родственники начали замечать в поведении внука признаки, которые их насторожили. Ребенок стал нервным и замкнутым, по ночам метался в кошмарах. А когда приезжал от мамы, куда ездил на выходные, выглядел больным и уставшим.

«Мы его раздевать - он у нас падает. Мы его в кресло - он у нас падает. Я ему говорю: Виталенька… Он мычит. Знаете, как после наркоза, человек ничего не понимает…» - рассказала «ЕСТВ» бабушка Виталика.

Поначалу дед с бабушкой не придали значения происходящему. Списывали изменения в поведении ребенка на смену обстановки: мальчик рос без отца и практически без материнского внимания, в сентябре пошел в первый класс. Со временем неладное стали замечать учителя. На теле Виталика появлялись синяки и следы от инъекций, он стал пугливым и нелюдимым. Родственники решили перевести внука на домашнее обучение. Именно педагогу-репетитору в последствие удалось убедить парня рассказать взрослым, что с ним происходит на самом деле.

«Баба, я терпеть больше не могу, баба, мне плохо. Садитесь, деда, баба, я все вам расскажу. Мы оба сели, мы оба поняли, и вот знаете как это? Это как по голове удар», - поделилась бабушка Виталика.

В то, что рассказал мальчик, родственники поверили не сразу. Пока не осознали, семилетнему ребенку такое не придумать. Со слов бабушки, Виталик слишком детально описывал пьянки матери и ее приятелей, и то, что за этим следовало. Рассказывал, как заставляли пить водку, кололи шприцем. Затем насиловали. Если мальчик вел себя неспокойно, били.

«Мне попу палкой ковыряли. Потом ножницами с ваткой в попе протирали. Спирт с маслом мне в рот толкали и потом меня головой об стену били. У меня кровь бежала», - вспоминает пережитое семилетний мальчик.

Время от времени, рассказал мальчик, его возили к каким-то маминым знакомым, где с ним проделывали примерно то же, что в отчем доме, только еще и снимали происходящее на видео. Старики говорят, сперва хотели решить проблему по-семейному. Не получилось. Дочь и ее сожитель даже слушать не захотели. Покрыли трехэтажным матом и выставили за дверь, посоветовав больше не появляться. Когда дед с бабкой обратились в милицию, им вежливо намекнули, на старческий маразм и разыгравшуюся детскую фантазию внука.

На протяжении четырех месяцев родственники Виталика ходили по всевозможным инстанциям. Дважды обращались в Полевское РОВД – по месту жительства матери мальчика – и Полевскую прокуратуру. В возбуждении дела им было отказано, материалы направлены на дополнительную проверку. Справки из травмпунктов и заключения медэкспертов, датированные разными временными отрезками, аккуратно сложили в стопочку и передали в комиссию по делам несовершеннолетних. Туда же прикололи заявления родственников. Комиссия признала доводы стариков необоснованными, а на справки о телесных повреждениях отписалась бумагами вроде, упал с лестницы, ударился.

Достучаться хоть до кого-то долгое время не удавалось и свердловскому Уполномоченному по правам человека. Дело сдвинулось с мертвой точки лишь после того, как чиновница подключила административный ресурс. Из всех существующих госструктур, решающих подобные вопросы, проблема была взята на контроль только областным ГУВД. Занимаются ей впрочем, все равно Полевские правоохранительные органы.

Согласно материалам расследования надзорных органов Полевского, факты физического насилия и иных преступлений в отношении Виталия не подтвердились. 27 опрошенных свидетелей – среди которых врачи, дававшие до этого справки о телесных повреждениях, учителя, принимавшие решение о прохождении ребенком учебы на дому и одноклассники мальчишки, если верить бумагам, ничего об этом не знают. В приватной беседе, говорит свердловский омбудсмен, представители прокуратуры области признались, ситуация в этой семье действительно сложная, но вмешиваться в это никто не решается.

«Оснований для отмены принятого решения прокуратурой города Полевского не имеется. В настоящее время материал проверки направлен для изучения в генеральную прокуратуру РФ», - о перспективах дела коротко заявил Дмитрий Плотников, прокурор отдела по надзору за расследованиями прокуратуры Свердловской области.

Просмотров: 68778

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером