В Екатеринбургском метро школьник, разговаривая по телефону, упал на рельсы

Ребенка удалось вытащить на перрон до прибытия поезда.

В Екатеринбургском метро школьник, разговаривая по телефону, упал на рельсы
В Екатеринбургском метро школьник, разговаривая по телефону, упал на рельсы

Инцидент произошел сегодня около 12.00 на станции метро «Геологическая». Как сообщает отдел по работе со СМИ УМВД по Екатеринбургу, несовершеннолетний мальчик упал на рельсы.

 

Бдительные граждане сразу же забили тревогу, и на место прибыл наряд полиции. Совместными усилиями пострадавшего школьника удалось достать до прибытия поезда. Сейчас жизни ребенка ничего не угрожает.

 

Полицейские вызвали бригаду скорой помощи, которая доставила его в больницу. Врачи диагностировали у него перелом левого тазобедренного сустава.

 

Сотрудники полиции установили, что непосредственно перед происшествием второклассник разговаривал по сотовому телефону, прохаживаясь при этом по перрону. Судя по всему, мальчик так был увлечен разговором, что не заметил края платформы и шагнул на рельсы.

 

Полиция Екатеринбурга призывает граждан быть бдительными и проводить с детьми профилактические беседы о соблюдении мер безопасности.

Просмотров: 1381

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
понедельник, 10 декабря

Сегодня

-13
-13
-8
-8
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:13

Высокинский не станет членом областного правительства

Однако он будет принимать участие в заседаниях кабмина.

Сегодня в 10:59

Ради увольнения Глацких пришлось ликвидировать департамент молодежной политики

Теперь он будет работать на базе регионального министерства образования.

Сегодня в 10:52

Свердловская область не получит грант от правительства РФ из-за низких темпов экономического роста

Наш регион не вошел в топ-40 среди субъектов по этому показателю.