Сообщить новость
24 июля 2006 г в 16:02

Знак ?Екатеринбургское качество? увеличивает процент реализации товара

Покупатели обращают больше внимания на брендированные мясопродукты.

Добавить в избранное

Почетный знак ?Екатеринбургское качество? продолжает влиять на продажи продовольственных товаров. Как рассказал JMисполнительный директор ?Уралпищепрома? Иван Колодяжный, у тех продуктов, которые промаркированы соответствующим знаком отличия, продажи возрастают.

?Знак ?Екатеринбургское качество? вносит определенный резонанс на рынок. Могу привести пример, что объемы реализации определенных продуктов, а именно колбасы ?Докторская? мясокомбината ?Хороший вкус? возрасти в сетях на 25-30%, а именно этот продукт был одним из удостоившихся почетного знака. Определенный сдвиг рынка был. В принципе, могу сказать, что по крупным торговым сетям расклад рынка сегодня таков: в ?Сети супермаркетов ?Кировский? примерно равные доли имеют продукция мясокомбинатов ?Екатеринбургский? и ?Хороший вкус?, в ?Купце? - ?Екатеринбургский? и Новоуральский мясокомбинат. При этом почти все сети не отказываются от продуктов ?Екатеринбургское качество?. Рынок мясопродуктов стабилен?, - говорит эксперт.

Просмотров: 170


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также