Сообщить новость
15 марта 2007 г в 15:41

Роспотребнадзор обратит внимание на качество медицинских услуг

Отдел по защите прав потребителей отмечает рост жалоб на медиков.

Добавить в избранное

Отдел по защите прав потребителей областного Роспотребнадзора отмечает рост жалоб на медицинские услуги. В предстоящем году на этот вид деятельности специалисты обратят внимание. Кроме того, отдел будет продолжать работать по сотовым телефонам, кредитованию, крупной бытовой технике и товарам повседневного спроса.

Как рассказала начальник отдела защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Наталья Афанасьева, в прошлом году из 2000 проверенных телефонов 45% не соответствовали требованиям. На реализаторов были наложены штрафы, в общей сложности - 179 тыс. рублей.

Жалобы на кредитование были направлены, в основном, на банк "Русский стандарт". По 4 обращениям уже составлены административные дела. По словам специалиста отдела Eлены Богачевой, практически все жалобы касались кредитных карт.

Кроме того, судом было принято решение касаемо программ дополнительного сервиса сложной бытовой техники. "Люди платят просто за гарантийный срок. Получается, что деньги отданы за воздух. Этого в скором времени не будет", - отметила г-жа Афанасьева.

Просмотров: 141


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также