Сообщить новость
2 апреля 2007 г в 10:22

ТЦ «Полтинник» продолжает издеваться над своими покупателями

Клиенты мебельного магазина возмущены.

Добавить в избранное

ТЦ "Полтинник", торгующий мебелью на Химмаше, продолжает неприятно удивлять своих покупателей. Накануне выяснилось, что в магазине, к которому с недавнего времени появился пристрой, соединяющий два торговых павильона переходом, действуют разные условия продажи. Разница, главным образом, заключается в том, что в одной части здания доставка на мебель осуществляется со скидкой, в других же торговых залах скидки не действуют. На вопрос, почему условия продаж разные, консультанты поводят плечами и говорят, что у них "так заведено".

Ранее JustMedia уже сообщал о проблемах во взаимоотношениях между "Полтинником" и покупателями: http://www.justmedia.ru/news/23797/. Теперь главная неприятность для покупателей заключается в том, что, идя в магазин за приглянувшимся мебельным гарнитуром, они не знают, на каких условиях им придется эту мебель приобретать.

Так, если неделю назад гарнитур стоял в новом здании и продавался на льготных условиях, то по прошествии времени, работники "Полтинника" зачем-то переносят его в старое здание и продают уже на совершенно других условиях. Надо ли говорить, что порочная практика переноски мебели изрядно злит покупателей. На закономерные претензии консультантам приходится лишь разводить руками и искать оправдания. В этой связи вызывает удивление почему "Полтинник", позиционирующий себя как суперсовременный мегацентр мебели, так относится к своим клиентам.

Просмотров: 188


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также