Сообщить новость
4 апреля 2007 г в 15:26

Билет + белье. Новая услуга на СвЖД

С 13 апреля – для пассажиров плацкартных вагонов.

Добавить в избранное

Ряд нововведений, направленных на повышение сервиса, ожидает пассажиров Свердловской железной дороги в апреле.

С 13 апреля пассажиры плацкартных вагонов поездов дальнего следования формирования Свердловской железной дороги смогут оплатить комплект постельного белья при покупке билета. Как уже сообщал JustMedia, эта услуга не является обязательной: пассажир имеет право отказаться от покупки белья (например, при путешествии на незначительное расстояние) или, как и прежде, заплатить за него проводнику непосредственно в вагоне. Это нововведение не коснется поездов 800-й нумерации ("экспрессов"). Напомним, что стоимость постельного белья для пассажиров купейных вагонов и вагонов-СВ включена в цену билета с 1 августа 2006 года.

Специалисты Свердловской региональной пассажирской дирекции отмечают, что ОАО "РЖД" вводит эту услугу по просьбе самих пассажиров. Теперь, заплатив за постельное белье в билетной кассе, они могут избежать наличных расчетов в поезде.

Напомним, в настоящее время стоимость комплекта постельного белья в плацкартных вагонах пассажирских поездов составляет 55 рублей, в плацкартных вагонах фирменных поездов - 80 рублей.

Аналогичный порядок оплаты комплекта постельного белья теперь введен и на Украине. Благодаря интеграции части автоматизированных систем Украинских и Российских железных дорог у пассажиров появилась возможность оплатить постельное белье при покупке билета на межгосударственные рейсы. Стоит отметить, что "Укрзалізниця" (Украинская железная дорога) распространила этот порядок на все типы вагонов в своих поездах.

Eще одно нововведение коснется пассажиров купейных вагонов и вагонов-СВ российских железных дорог. Теперь проездные документы в эти вагоны будут оформляться с указанием фамилии, имени и отчества (ранее на билетах следом за фамилией записывались лишь инициалы). Это позволит проводникам повысить качество обслуживания: они смогут обращаться к пассажиру по имени и отчеству, следуя нормам делового этикета, сообщает пресс-служба СвЖД.

Просмотров: 125


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также