Кандидат не может разместить свою рекламу на щитах и растяжках.
Александр Бурков столкнулся с неожиданной преградой на выборах главы Екатеринбурга. Рекламные фирмы в голос отказывают кандидату в размещении наружной агитации.
«Насколько я знаю, предупреждения от мэрии получили все фирмы, занимающиеся наружной рекламой,— рассказал руководитель одного из крупнейших агентств.— Под запрет попали щиты и растяжки, но, скорее всего, придется отказаться от любой агитации».
Агитация Буркова началась задолго до официального объявления избирательной кампании. В городе с весны распространяются газеты «За справедливое ЖКХ», агитирующие за кандидата-эсера. Также лицо Буркова присутствовало на листовках и бигбордах.
Напомним, ранее трудности с агитацией испытывал вице-губернатор Яков Силин. Его рекламу фирмы отказывались размещать, не желая становиться фигурантами коррупционных скандалов, поскольку чиновник мог незаконно использовать бюджетные средства или деньги бизнесменов.
Просмотров: 1975
Автор: Евгений Катыхин