Бизнес-омбудсмен пожаловалась в минтранс на ГИБДД, перекапывающую подъездные пути к придорожным кафе и АЗС

Чиновники определят техусловия присоединения к дорогам.

Бизнес-омбудсмен пожаловалась в минтранс на ГИБДД, перекапывающую подъездные пути к придорожным кафе и АЗС
Бизнес-омбудсмен пожаловалась в минтранс на ГИБДД, перекапывающую подъездные пути к придорожным кафе и АЗС

 

Региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области договорились о тесном взаимодействии в вопросах развития придорожного сервиса, сообщает департамент информполитики губернатора.

 

В ходе рабочего совещания о проблемах развития придорожной инфраструктуры уполномоченный по защите прав предпринимателей Елена Артюх обозначила основные вопросы, с которыми обращаются владельцы придорожных кафе и заправок. Часто бизнесменам не понятны критерии, по которым ГИБДД выносят предписания на ликвидацию примыкания объекта к автодороге. А также жалуются, что о наложенных ограничениях узнают, когда уже появляются дорожные знаки, запрещающие доступ к предприятию, барьерные ограждения или перекапываются подъездные пути.

 

«Необходимо найти решения, которые позволят совместить интересы малого бизнеса и интересы владельцев дорог, а также обеспечить требования безопасности дорожного движения. Тем более, что губернатор Свердловской области поставил перед нами задачу развивать сферу придорожного сервиса», – отметила Елена Артюх.

 

Заместитель министра транспорта и развития инфраструктуры Свердловской области Владимир Герасименко согласился, что нормативная база, касающаяся работы объектов придорожного сервиса, требует усовершенствования. Он сообщил, что региональное министерство специально создало межведомственную рабочую группу. В нее вошли специалисты министерства инвестиций и развития, министерства управления госимуществом, министерства строительства и развития инфраструктуры, представители Ассоциации развития придорожного сервиса.

 

«Мы работаем над концепцией, которая поможет не только выявить существующие проблемы, но и подобрать пути их решения. Например, необходимо определить правила размещения объектов в зависимости от интенсивности движения, так как присоединение объектов придорожного сервиса к автомобильным дорогам достаточно затратное мероприятие, будут разработаны механизмы государственно-частного партнерства. Необходимо учитывать объекты придорожного сервиса в документах территориального планирования», – рассказал Владимир Герасименко.

 

Участники совещания договорились в течение месяца еще раз проинформировать всех владельцев придорожных объектов, кто не получил техусловия на присоединение к автомобильной дороге или их не выполнил. А также предупредить владельцев кафе и заправок о рисках, которые могут наступить, если съезды и примыкания не будут оформлены должным образом.

 

Просмотров: 2223

Автор: редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Ольга Яргина, врач-педиатр:

«Перепады погоды у нас бывают ежедневно»

понедельник, 21 января

Сегодня

-12
-12
-9
-9
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 16:14

Полпред Цуканов объяснил Высокинскому, как решить проблему со скандальной 024 маршруткой

Николай Цуканов считает, что рейс нужно возобновить.

Сегодня в 15:22

Екатеринбургские чиновники и общественники не увидели транспортного коллапса во время рейда по маршруту 024 автобуса

Власти заявляют, что муниципальный транспорт ходит с небольшими интервалами.

Сегодня в 14:54

Суд поставил точку в деле о кровавой бойне на Депутатской. Ее организатор получил 8,5 лет «строгача»

Некоторые из обвиняемых отделались условными сроками.

Сегодня в 14:50

«Считаю отмену 024 маршрутки ущемлением прав местных жителей». Депутат Сергин передал запрос мэру Высокинскому

В письме сказано, что маршрут имел для города «огромное социальное значение».