Депутаты и бизнесмены обсудили судьбу заблокированного распределительного центра «Пятерочки». Подробности с закрытой встречи

Предприниматели готовы скинуться на расширение улицы Сибирский тракт.

Депутаты и бизнесмены обсудили судьбу заблокированного распределительного центра «Пятерочки». Подробности с закрытой встречи - Фото 1

Депутаты Екатеринбурга сегодня совместно с действующими и потенциальными резидентами логопарка «Кольцовский» ( компания «СМАК», компания «Боевой»), а также представителями «Пятерочки» обсудили, как «разблокировать» распределительный центр крупной торговой сети. Встречу организовали по инициативе бизнесменов. Проезд к распределительному центру закрыли еще в ноябре 2019 года: на трассе, ведущей к логопарку, установили знак «движение грузовых автомобилей запрещено».  Во время закрытой от журналистов встречи сегодня было озвучено два варианта решения проблемы с подъездом к месту: расширить Сибирский тракт до трех полос и продлить улицу Черняховского до логистического центра.

 

Первый вариант (расширение Сибирского тракта) предложили резиденты логопарка. Бизнесмены согласны скинуться на расширение этой дороги. Озвученная сумма – 60 млн рублей. Второй вариант, по словам участника встречи – депутата Владимира Стругова, предложила мэрия. Чиновники считают, что целесообразнее построить новую дорогу,  продлив улицу Черняховского до логистического центра.

 

Депутаты и бизнесмены обсудили судьбу заблокированного распределительного центра «Пятерочки». Подробности с закрытой встречи - Фото 2
Депутаты и бизнесмены обсудили судьбу заблокированного распределительного центра «Пятерочки». Подробности с закрытой встречи - Фото 3

 

Но это предложение вызвало опасения у резидентов. Дело в том, что земля, по которой можно проложить предложенную дорогу, не находится в ведении резидентов и они не смогут никак повлиять на собственников домов, стоящих на данной территории. Тут нужно будет вмешательство администрации. Еще одна проблема при таком варианте – улица Черняховского будет сильно перегружена. И главное препятствие для реализации этого плана – высокая стоимость проекта – в 7 раз выше реконструкции Сибирского тракта.

 

«Сегодня мы (депутаты) убедились в том, что никакого скопления транспорта ни вдоль действующей ранее дороги, ни на прилегающей территории – не было и нет. Мы считаем, что бизнесу нужно помогать развиваться. Ведь, в перспективе на территории логопарка появятся терминалы ОЗОНа и СМАКа, а это 1000 новых рабочих мест и дополнительные 300-500 млн рублей в городской бюджет от налога на доход физических лиц»,  – сказал в беседе с корреспондентом JustMedia.ru Владимир Стругов.

 

В итоге, участники встречи договорились обсудить вопрос и предложенные варианты решения проблему еще раз 21 января на комиссии по безопасности жизнедеятельности.

 

Напомним, в ноябре 2019 года мэрия столицы Урала по предписанию ГИБДД заблокировали проезд к распределительному центру: на трассе, ведущей к логопарку, установили знак «движение грузовых автомобилей запрещено». Такая мера была предпринята в связи с нормами безопасности. Дело в том, что логистический комплекс расположен на пути гостевого маршрута вип-гостей, посещающих Урал. Позже эти знаки убрали.

 

Просмотров: 2138

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Нижнем Тагиле собака напала на 13-летнего ребенка-инвалида

Сегодня в 12:17

В Нижнем Тагиле собака напала на 13-летнего ребенка-инвалида

Животное выгуливал без поводка нетрезвый на вид мужчина.

Депутат Екатеринбургской гордумы Станислав Киселев уезжает на СВО

Сегодня в 12:05

Депутат Екатеринбургской гордумы Станислав Киселев уезжает на СВО

Он подписал контракт с отрядом «Барс».

Израиль ударил беспилотниками по объекту в Иране

Сегодня в 11:35

Израиль ударил беспилотниками по объекту в Иране

В провинции Исфахан прогремели взрывы.