В мэрии обсудили создание выделенных полос для общественного транспорта.
Одной из тем сегодняшнего заседания комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию стало внедрение новых выделенных полос общественного транспорта на дорогах Екатеринбурга. Депутаты усомнились в полезности этой идеи, посетовав на то, что для других участников движение ситуация с пробками ухудшится в разы.
По мнению председателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Игоря Федотова это вопрос скорее риторический, нежели проблемный. Вот как он его сформулировал
«Важно решить, кому отдавать приоритет – общественному транспорту или автолюбителям».
Однозначный ответ на этот вопрос был у главы города Евгений Ройзмана.
«Выделенные полосы нужны даже на дорогах, где есть всего две полосы в одном направлении. Автомобилистам станет сложнее, но когда водитель, который торчит в пробке, увидит, как в соседнем ряду «пролетают» автобусы и троллейбусы… Он же не дурак, на следующий день сам пересядет на общественный транспорт», – считает городской мэр.
По мнению депутатов, выделенные полосы, как и вся транспортная реформа нуждается в проверках и испытаниях. Например, такой вариант предложил председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Владимир Крицкий.
«Я рекомендую придумать тесты для новой маршрутной сети, например, в рамках Академического района, там выделение полосы для общественного транспорта организовать проще», – объяснил свою позиции Владимир Крицкий.
Напоминаем, на этой же заседании комиссии шквал критики обрушился на транспортную схему в целом. Отвечали на вопросы депутатов Игорь Федотов и учредитель фонда «Город.Pro» Андрей Толмачев. Сегодня же стало известно о переносе даты внедрения маршрутной сети на два года.
Просмотров: 2027
Автор: Игорь Труш
Фотограф: Владислав Бурнашев