Сообщить новость
20 июля 2017 г в 16:54

Марафонец Сергин и МЧСник Ионин. Предвыборные агитки «взрывают» интернет. ФОТО

Разбираемся, как креативят кандидаты на пост губернатора Свердловской области.

ФОТО со страницы пользователя facebook Алексей С.
ФОТО со страницы пользователя facebook Алексей С.
Добавить в избранное

Предвыборная кампания в Свердловской области набирает обороты. Кандидаты в губернаторы активно распространяют агитационные материалы. И если щиты врио губернатора Евгения Куйвашева по-деловому сдержанны, то реклама его оппонентов, кажется, соревнуется в креативности.

 

Рекламные щиты кандидата от «Партии пенсионеров» Дмитрия Сергина «взорвали» социальные сети и стали легкой добычей для хейтеров.

 

Депутат, который лишился ноги, изображен на плакатах бегущим марафон. На одном из них слоган гласит: «Дмитрий Сергин. Иду в губернаторы», на другом: «Дмитрий Сергин. На одной ноге с народом».

 

 

 

Кому-то месседж пришелся по вкусу, кто-то же откровенно назвал предвыборный рекламный продукт «блевотой». Сам кандидат в губернаторы рассказал JustMedia.ru, что спокойно относится к критике и не считает нужным отвечать на выпады.

 

«Блондин не скрывает, что он блондин, и я такой, какой я есть, — говорит Сергин. — Куйвашев, как чиновник высокого ранга, соответственно делает кадры в костюме на фоне кабинета, а я — простой гражданин, который живет среди народа и общается с народом, участвует в спортивных мероприятиях, беру фото с одного из марафонов. Прошу прощения у тех, кого возмутило понятное и спокойное представление меня как человека».

 

Вот и своих хейтеров кандидат не оставил без ответа. В социальной сети Сергин пишет развернутый комментарий на критику:

 

«Всех, кто пальчиком в телефончике умеет писать много букв и рассуждает насчет «эксплуатации увечности», приглашаю 6 августа на марафон «Европа-Азия». Пробежимся вместе. Пробегите хотя бы половинку — 21,1 км. Пока бежим, обменяемся мнениями. Есть известное высказывание Лао Цзы «Кто побеждает врагов, тот силен. Кто побеждает себя, поистине всемогущ». Большое спасибо всем участникам обсуждения. Особенно тем, кто опускается до личных оскорблений. Вы на пути к тому, чтобы стать сильнее».

 

На вопрос журналиста JustMedia, кто же отвечает за креатив рекламной продукции кандидата, тот признается, что всегда принимает участие в подготовке своих агитационных материалов.

 

«Есть мозговой центр, который подсказывает мне, как лучше сделать. А на самом деле, не считаю необходимым скрывать то, какой я есть. Я открытый и человечный. И, конечно, не обижаюсь, когда мою рекламу ругают», — резюмировал Сергин.

 

JustMedia.ru решил продолжить тему агитационных баннеров и поделиться с читателями еще несколькими уже готовыми продуктами.

 

Это рекламный щит кандидата от «Единой России», врио губернатора Евгения Куйвашева. Он появился на дорогах еще в начале июля. Стиль — сдержанный — как раз то, о чем говорил Сергин, и то, что подобает главе региона.

 

ФОТО: Eanews.ru

 

На плакате надпись: «Урал достоин быть лидирующим регионом России». Это цитата самого Куйвашева. Впрочем, врио губернатора не раз говорил, что собирается добиться того, чтобы наша область вошла в «звездную тройку» субъектов РФ и закрепилась на позициях одного из самых сильных регионов страны.

 

Кандидат от «Справедливой России» Дмитрий Ионин обыграл в одном из агитационных плакатов аббревиатуру МЧС, как «местный», «честный», «справедливый». А на другом, с намеком на пророчество, написал: «Губернатор. Дмитрий Ионин. С 10 сентября». 

 

 

 

О креативе остальных кандидатов на пост главы региона читайте в следующих материалах JustMedia.ru.

 

Просмотров: 2926

Автор: Татьяна Рябова

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также