Лидером регион стал благодаря громким заявлениям губернатора.
Свердловская область возглавила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации майских указов президента Владимира Путина в экономической и социальной сферах, составленный компанией «Медиалогия».
Самыми заметными событиями в сфере экономики эксперты признали развитие в области территориальных кластеров: технопарк высоких технологий «Университетский», химпарк «Тагил», «Титановая Долина». Сыграли свою роль сообщение губернатора Евгения Куйвашева о том, что объем иностранных инвестиций в регионе вырос в 1,7 раз и обращение главы региона к президенту Владимиру Путину с просьбой о поддержке программы возрождения «Уральской инженерной школы». Евгений Куйвашев отметил, что предприятия Свердловской области совместно с вузовским сообществом строят ресурсные центры мирового уровня.
В социальной сфере положительными фактами признаны социальноориентированный бюджет региона на 2015 год.
«Объем финансирования трех государственных программ в сфере здравоохранения, образования и социальной политики составит более 60 процентов от общего объема расходов. Фонд оплаты труда бюджетников составит 57,7 миллиарда рублей», — отмечают эксперты.
Кроме того, министр здравоохранения Вероника Скворцова на совещании, посвященном созданию единой модели профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, высоко оценила результаты, достигнутые Свердловской областью в сфере профилактики заболеваний, в том числе — в эффективном применении инновационных механизмов работы.
Также губернатор Евгений Куйвашев сообщил, что в 2013 году в Свердловской области реализованы все положения майских указов, касающиеся роста заработной платы в бюджетном секторе, развития образования и здравоохранения, помощи молодым и многодетным семьям в строительстве жилья.
Отметим, что медиарейтинг построен по МедиаИндексу «Медиалогии». Индекс основывается на различных показателях размещаемого материала, например, цитируемость СМИ, позитив/негатив, размер статьи, номер полосы, аудитория, наличие фотографии, упоминание объекта в заголовке, наличие прямой и косвенной речи. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Однако это не говорит о выполнении работы в регионе и ее качестве.
Просмотров: 1589
Автор: Татьяна Рябова