РЖД планирует реконструировать детскую железную дорогу в ЦПКиО до конца этого года. ПРОЕКТ

Аттракцион обойдется в 717 миллионов рублей.

РЖД планирует реконструировать детскую железную дорогу в ЦПКиО до конца этого года. ПРОЕКТ
РЖД планирует реконструировать детскую железную дорогу в ЦПКиО до конца этого года. ПРОЕКТ

В 2015 году РЖД планирует не только приступить к реконструкции детской железной дороги в ЦПКиО имени Маяковского, но и до конца года сдать обновленный аттракцион в эксплуатацию. Об этом на сегодняшнем оперативном совещании в правительстве Свердловской области заявил главный инженер СвЖД-филиала ОАО «РЖД» Игорь Набойченко.

 

Евгений Куйвашев и Владимир Якунин подписали соглашение о реконструкции ДЖД еще в августе 2013 года. Потом были задержки с финансированием, возникали дополнительные оргвопросы. В конце 2014 года СвЖД и минстрой провели конкурсы на ведение строительных работ. Подрядчики определены. В ноябре 2014 года было получено разрешение от администрации Екатеринбурга на расчистку площадки. Поэтому средства, запланированные в бюджете РЖД на 2014 год использовать не удалось.

 

«Наша основная задача в течение первого квартала 2015 года определиться с финансированием по линии РЖД. Все письма руководству в Москву о переносе финансирования 2014 года на 2015-й и о выделении финансирования 2015 года, как было запланировано ранее, уже написаны, находятся на рассмотрении. Строительный цикл по объектам реконструкции – 12 месяцев. Если работать оперативно, то мы можем успеть выполнить все запланированное и ввести новые объекты в 2015 году», – рассказал Игорь Набойченко.

 

Министр строительства и развития инфраструктуры области Виктор Киселев подтвердил, что финансирование доли правительства области в объеме 184 миллионов рублей заложено. Подрядчик готов начать работы, как только будет подготовлена площадка.

 

Свердловская детская железная дорога была построена в 1960 году. Длина ее пути составляет 2,5 километра, а полного круга – 3,8 километра. Ежегодно на ней проходит обучение более 700 школьников, а летнюю практику проходит до 500 детей. Проект реконструкции детской железной дороги планировался еще в 2007-2010 годах, был увязан с генеральной схемой развития Екатеринбурга и одобрен губернатором Эдуардом Росселем. Кризис остановил финансирование.

 

Общая стоимость проекта сегодня составляет 717,1 миллионов рублей. После реконструкции появится возможность круглогодичной эксплуатации ДЖД.

 

Кроме объектов, непосредственно связанных с перевозочным процессом (здание депо, путевое хозяйство, автоматика, телемеханика, связь) проект предусматривает строительство нового вокзала – по сути учебного центра, с размещением внутри него учебных, компьютерных классов, тренажеров. Это позволит увеличить ежегодную численность учащихся до 2000 человек, количество кружков для детей – с 6 до 15.

 

 

 

Просмотров: 2431

Автор: Иван Попов

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
понедельник, 06 апреля

Сегодня

+1
+1
+5
+5
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:49

Свердловские депутаты одобрили снижение налога на имущество для бизнеса

Пакет документов рассмотрели на заседании профильного комитета.

Сегодня в 17:27

Комитет заксо одобрил введение штрафов за нарушение режима самоизоляции

Физическим лицам грозит штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей.

Сегодня в 16:55

Депутат Госдумы РФ предложил нормативно закрепить размер оплаты труда за «карантин» не меньше МРОТ

Сейчас по ТК РФ такой простой оплачивается в размере 2/3 оклада.

Сегодня в 16:32

Власти Свердловской области больше не будут отправлять анализа на коронавирус в «Вектор»

В правительстве уверены, что это поможет быстрее выявлять зараженных.

Сегодня в 15:50

Предприятиям энергетики и ЖКХ запретили проводить плановые ремонты до конца «карантина»

Недопустимо ограничение жителей в поставках газа, электрической и тепловой энергии.