Свердловский губернатор и глава УГМК оценили реконструкцию объектов Верхней Пышмы

Губернатор Куйвашев и гендиректор УГМК Козицын оценили реконструкцию школы и ледовой арены.

 

Реконструкция школы № 25 и ледовой арены в Верхней Пышме представляет большую значимость для комфортной жизни города. Сегодня губернатор Евгений Куйвашев и генеральный директор УГМК Андрей Козицын высоко оценили реконструкцию социальных объектов, сообщает пресс-служба губернатора.

 

Одно здание школы № 25 уже работает. Отремонтированный корпус оснащен камерами наблюдения, сигнализацией предупреждения, турникетами, лифтами и пандусами для детей с ограниченными возможностями. Школа укомплектована техникой для слабослышащих ребят на сумму 2 млн рублей. В распоряжении ребят оборудованный стадион, два универсальных и один тренажерный зал. Есть помещение для шахматных занятий.

 

На месте второго корпуса возводится новый блок. После сдачи объекта общее число учащихся достигнет 1,7 тысячи. Областной бюджет выделил на реконструкцию школы почти 770 миллионов рублей.

 

Высокие гости также оценили завершение второй очереди Дворца ледовых видов спорта. Малая арена, ледовая площадка и тренажерные залы здесь оснащены по самым современным стандартам. 

 

Просмотров: 1571

Автор: Иван Петров

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
понедельник, 21 октября

Сегодня

0
0
+4
+4
Днем
+2
+2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:29

К 2022 году количество камер видеофиксации нарушений ПДД на свердловских дорогах хотят увеличить почти вдвое

Фиксация нарушений позволяет снизить травматизм на дорогах.

Сегодня в 17:12

Журналист, прозвавший Екатеринбург городом бесов, стал рекордсменом Книги Гиннесса

Владимира Соловьева отметили за самое долгое пребывание в эфире за одну неделю.

Сегодня в 16:58

Прокуратура проверит готовность уборочной техники и общественного транспорта к работе в зимних условиях

Качество уборки дорог напрямую влияет на безопасность дорожного движения.