Из топ-10 «выдавили» Орлова и Баринова.
Прогубернаторский портал UPmonitor опубликовал данные майского медиарейтинга топ-10 политиков Урала. Тройку лидеров, по традиции, возглавляет глава региона Евгений Куйвашев, на втором месте расположился председатель правительства Денис Паслер, поднявшись за месяц на три строчки вверх, третьим стал Евгений Ройзман. Четвертую строчку стабильно занимает полпред Игорь Холманских, а следом за ним идет министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов. Сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб — шестой в рейтинге.
Министр АПК Михаил Копытов прибавил 14 позиций и поднялся на седьмое место, мэр Нижнего Тагила Сергей Носов, как и в прошлом месяце, остался на 8 строчке рейтинга. Ворвались в топ-10, сделав существенный рывок, депутат-единоросс свердловского Заксобрания Алексей Коробейников и министр спорта Леонид Рапопорт.
«Майский топ-10 политиков отличается еще и необъяснимой рокировкой. Апрельскую тройку Орлов—Баринов—Тунгусов сменила тройка Ройзман—Якоб—Рапопорт. И это не заговор, — сообщает портал. — У сити-менеджера Александра Якоба наряду с богатым набором праздничных мероприятий имело место быть отключение отопления в Екатеринбурге, а вот областному министру спорта Леониду Рапопорту просто повезло. Один из главных медиа-поводов мая ему подарили олимпийский чемпион по биатлону Антон Шипулин и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. В апреле они придумали провести благотворительный хоккейный матч всех звезд спорта и шоу-бизнеса во главе с Шипулиным против чиновников правительства Свердловской области во главе с Куйвашевым. А еще Леонида Рапопорта поддержала федеральная повестка дня. В мае завершилась реконструкция стадиона «Уралмаш», событие долгожданное и крайне важное для проведения матчей ЧМ—2018».
Больше всего упоминаний в СМИ у Евгения Куйвашева — 711, на втором месте — Денис Паслер и 101 упоминание о нем, тройку лидеров замыкает Александр Якоб — 66 упоминаний.
«Пожар на заводе «Тагилхлеб», случившийся на излете апреля, принес Куйвашеву 1425 баллов в рейтинг. По каким-то загадочным причинам рутинный старт посевной кампании тоже превратился для губернатора в настоящее месторождение баллов. Активный интерес медиа-ресурсов вызвал визит уральской делегации в Чехию», — говорится на сайте портала.
Напомним, портал оценивает характер и масштабы PR-влияний, уровень присутствия конкретной персоны или объекта в информационном пространстве и характер осуществленных ими публичных влияний.
Просмотров: 1537
Автор: Виктория Озорнина