«Если студент чем-то занят, у него нет времени отвлекаться». Вице-губернатор обсудил с ректорами вузов, как отвлечь учащихся от акций протеста

По их мнению, молодежь не понимает, кто стоит за протестом.

 

Свердловский вице-губернатор Сергей Бидонько собрал в резиденции ректоров уральских вузов, чтобы обсудить с ними проблему участия молодежи в акциях протеста на Октябрьской площади. Там горожане выступают против строительства храма святой Екатерины на месте сквера. Протестные акции проходят уже третий день и длятся всю ночь до утра.

 

По словам Сергея Бидонько, ректоры пришли, чтобы «обратиться к губернатору с просьбой о содействии». «Тема, которая их волнует, — активность нашей молодежи, ее вовлечение во все процессы, происходящие в городе и регионе, в том числе и в негативные», - написал вице-губернатор у себя в Facebook.

 

«Два дня в центре Екатеринбурга собираются люди на несанкционированные акции, связанные со строительством храма святой Екатерины. Некоторые из них ведут себя агрессивно, и в этой толпе оказываются студенты. Молодым свойственно горячиться. Многие вещи они, дерзкие и веселые, делают за компанию. Но зачастую они не до конца понимают, что стоит за участием в незаконных акциях и к чему это приводит. Ректоры и проректоры пришли для того, чтобы мы вместе защитили наших детей от провокаторов, уберегли их от необдуманных поступков», - написал Бидонько.

 

Вице-губернатор попросил ректоров объяснить студентам, что в цивилизованном демократическом обществе никто не можем запретить человеку выражать свое мнение, участвовать в акциях и митингах. Но при этом не стоит поддаваться на призывы нарушать закон.

 

На встречу пришли руководители всех вузов Екатеринбурга, в том числе УрФУ, РАНХиГС, РГППУ, УрГУПС, института МЧС, КРГЭУ и других.

 

«Во-первых, конечно, надо уметь вести диалог с нашей молодежью. Это очень непросто и в то же время очень важно, потому что нельзя допускать таких вот провокационных моментов, когда наши ребята, еще не разобравшись в ситуации, могут стать участниками не очень приятных событий. Надо их учить разбираться. Поэтому надо выстраивать диалог с любым молодым человеком, с любым активистом. Учить их слушать и слышать. Нужно разрабатывать совместные межведомственные программы о том, как сохранить безопасность и к чему приведут противоправные действия. Люди готовы говорить, должны говорить, но все это должно быть в правовом поле. Если студент постоянно чем-то занят, у него нет времени отвлекаться на что-то другое. У нас очень много внеучебной программы. Сегодня начался большой фестиваль, в котором принимают участие почти все наши студенты. Тем не менее, с утра мы успели обмолвиться с ними парой слов о том, что происходит. Я слышу и вижу точку зрения наших ребят. Надо объединиться и вести диалог с нашей молодежью. Проводить встречи со студенчеством. Завтра состоится очередной президиум студенческого совета. Мы обязательно поднимем эту тему и обсудим», - заявила проректор по внеучебной работе Уральского архитектурно-художественного университета Нина Поспелова.

 

Просмотров: 791

Автор: Иван Попов

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Волонтер Юлия Гималтдинова:

«Травка зеленеет, солнышко блестит, но только не на Урале»

четверг, 23 мая

Сегодня

+8
+8
+13
+13
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 23:40

Чуда не произошло. «Урал» проиграл «Локомотиву» в финале кубка России

Единственный мяч в поединке забил хавбек москвичей Дмитрий Баринов.

Вчера в 23:10

РПЦ отказалась признавать легитимность опроса ВЦИОМ по храму святой Екатерины, а православные активисты потребовали отставки Куйвашева

Верующие не довольны, что губернатор исключил возможность строительства храма в сквере у Драмтеатра.

Вчера в 20:25

Фонд святой Екатерины прокомментировал результаты опроса ВЦИОМ

Меценаты настаивают, чтобы собор строился в атмосфере согласия.

Вчера в 18:27

ВЦИОМ: 58 % за то, что храм не нужен в сквере у Драмтеатра

Сначала опрос хотели сделать закрытым, но потом заказчик разрешил озвучить цифры.