За свердловских эсеров агитируют помидоры и Ник Вуйчич. Эксперт: «Это вечная дилемма политтехнологов». ФОТО

Почему агитация кандидатов не меняется десятилетиями.

За свердловских эсеров агитируют помидоры и Ник Вуйчич. Эксперт: «Это вечная дилемма политтехнологов». ФОТО
За свердловских эсеров агитируют помидоры и Ник Вуйчич. Эксперт: «Это вечная дилемма политтехнологов». ФОТО

Несмотря на то, что выборы в Свердловской области еще не объявлены, некоторые кандидаты и партии уже ведут активную агитацию. По городу и загородным трассам развешаны бигборды и плакаты с единороссами, коммунистами и эсерами, а почтовые ящики завалены предвыборной макулатурой, содержимое которой порой вызывает недоумение. Так, читателей JustMedia удивила предвыборная газета «Справедливой России» «Домовой совет».

 

По словам нашего читателя Ивана, главной темой на обложке стали помидоры, а внутри газеты напечатаны материалы про знаменитого инвалида Ника Вуйчича, рецепты приготовления плова, советы для желающих похудеть, а также множество агитматериалов «Справедливой России».

 

 

По словам политолога и политтехнолога Сергея Мошкина, содержимое агитационных газет – традиционная дилемма предвыборных штабов кандидатов.

 

Сергей Мошкин:

 

С одной стороны, надо сделать агитационный носитель, пропагандировать партию или конкретную персону. С другой стороны, все понимают, что чистая политика людям малоинтересна. Поэтому стараются сделать ее все равно хоть сколько-нибудь читаемой, чтобы человек мог найти что-то полезное для себя. Как правило, любая агитационная газета содержит эти два компонента. Самый классический пример – размещение на последней полосе кроссворда или кулинарных советов. В случае со «Справедливой Россией» это как раз тот случай – чистую агитку читать не будут, но может посмотрят кроссворд, а заодно, может, посмотрят то, что хотели им сообщить в качестве агитации.

 

Политтехнолог добавляет, что официально выборы еще не объявлены, и основная масса электората не знает о том, что они будут. А поскольку выборов в головах у людей нет, а есть сезонные дачные и огородные работы, кандидаты пытаются завлечь их именно этим.

 

По словам Сергея Мошкина, в плане политической рекламы эсеры еще более-менее креативны.

 

Сергей Мошкин:

 

Если вспомнить выборы в заксобрание 11-летней давности, тот же самый Александр Бурков пытался привлечь внимание эпатажными материалами. У меня на памяти материал «Как я батон украл». Он рассказал, как будучи ребенком украл батон. Такая самоирония. Интересно, прикольно, это эксперимент, потому что политики рисуют себя бронзовыми, идеальными, а тут попытка поиронизировать над собой. 

 

 
 
 
 
 

 

Просмотров: 2612

Автор: Редакция JustMedia

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Виталина Лукинова, косметолог-эстетист:

«Ловите каждый теплы денек и проводите его с позитивом и с пользой».

суббота, 06 июня

Сегодня

+20
+20
+22
+22
Днем
+20
+20
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:56

Екатеринбуржцам разъяснили, в каком случае можно приходить на кладбища в Троицкую субботу

Для этого необходимо соблюдать определенные меры безопасности.

Вчера в 16:12

Михаил Кокшенов скончался в свой день рождения

Причина смерти пока неизвестна.

Вчера в 15:51

Суд взыскал с родителей подростков, забивших инвалида в Березовском, 5 млн рублей

Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано сторонами.