Школьник из Верхнего Уфалея стал призером всероссийского конкурса научно-инновационных проектов

Определены победители V Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов «Инновации для устойчивого развития».

22 марта в Москве были названы имена авторов лучших научно-инновационных проектов V Всероссийского конкурса для старшеклассников «Инновации для устойчивого развития». С сентября 2010 по март 2011 года в борьбе за призовые места конкурса приняли участие школьники из всех федеральных округов России. Для презентации своих работ в финале конкурса в Москве собрались авторы 7 научных работ, ставших победителями региональных полуфиналов. Призеров федерального этапа определил экспертный совет, в состав которого вошли представители различных высших учебных заведений страны — МГУ им. М.В. Ломоносова, МГСУ, МТУСИ, ОИВТ РАН и др.

Победу в конкурсе этого года одержал Красотин Сергей из Новосибирска, СФО, представивший проект «Перколяционная модель в задаче улучшения бинарных изображений». В рамках своей работы старшеклассник рассмотрел подход к обработке изображений на базе методов перколяционной теории. В основе проекта школьника лежит представление об изображении, как о наборе перколяционных кластеров.

Второе место присудили Михаилу Ершову и Илье Пшеперкевичу из Нижнего Новгорода, ПФО. Представленную разработку — «Тле-нет» — старшеклассники посвятили эффективному способу борьбы с личинками тлёй и колорадского жука.

Третье место занял Владислав Логинов из города Верхний Уфалей Челябинской области, УрФО. Исследование призера связано с разработкой системы обеззараживания блока кондиционера и внутрисалонного фильтра автомобиля, основанной на использовании физических излучений.

Перед участниками V Всероссийского конкурса «Инновации для устойчивого развития» стояла непростая задача — отразить в своих проектах круг комплексных научно-технических вопросов, связанных с промышленностью и экологией, транспортом и градостроительством, информационными технологиями и энергетикой. По словам экспертов, конкурсантам удалось в полной мере охватить это разнообразие актуальных тематик и продемонстрировать высокие исследовательские навыки.

В этом году конкурс официально поддержали около 1000 общеобразовательных школ, колледжей и техникумов, 15 вузов из всех федеральных округов России. Письма поддержки в адрес организационного комитета конкурса направили 139 департаментов и комитетов по образованию, промышленности и экологии.

Победитель федерального финала конкурса получил 350 тысяч рублей. Денежные призы в размере 230 тысяч и 110 тысяч рублей были также вручены участникам, занявшим второе и третье места соответственно. Кроме того, призеры конкурса получили годовую подписку на один из наиболее авторитетных научно-популярных журналов «New Scientist». На церемонии в Москве организаторы также наградили сертификатом на получение оборудования для компьютерного класса учебное заведение, воспитавшее победителя конкурса — МАОУ «Вторую Новосибирскую гимназию». Научный руководитель победителя конкурса получил 50 тысяч рублей. Общий призовой фонд конкурса составил более 2 миллионов рублей. 

На церемонии награждения была также объявлена тема конкурса следующего года — «Технологии для модернизации России». 

 

Просмотров: 385

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Елена Ганина, банковский работник:

«Настало время для шашлыков, поездок на дачу и пляж»

среда, 26 июня

Сегодня

+16
+16
+21
+21
Днем
+16
+16
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:35

В женскую сборную России по баскетболу вызвали пять «лисиц»

Представительницы БК УГМК примут участие в Евробаскете-2019.

Вчера в 17:00

В Артемовском осудили местного жителя, который зарезал своего знакомого

В ходе застолья между собутыльниками возник конфликт.

Вчера в 16:55

«Это вопиющий обман и нарушение договоренностей». Активисты пожаловались губернатору на Бидонько

Повод – рабочая группа по строительству биатлонного комплекса начала собираться без членов МОС.