Рынок Qwerty-телефонов оживает

Разработан специальный гибрид-слайдер.

Как показывает практика, телефоны с сенсорным дисплеем пока еще не могут удовлетворить всех потребностей покупателей. Потребительский сегмент, которому Qwerty-клавиатура просто необходима — это бизнесмены, которым пользуются электронной почтой, работают с текстовыми документами. Выполнение таких операций на сенсоре потребует больших стараний, поэтому бизнесмены выбирают телефоны, в которых клавиатура расположена под дисплеем.

Также наличие клавиш импонирует молодым людям, которые активно используют функцию кратких текстовых сообщений, но при этом стараются следить за модой в телефонии. Разработчики подумали и о них, создав гибрид-слайдер. У такого телефона клавиатуру можно достать из-под сенсорного экрана. Один из образцов такой продукции, уже вышедшей на рынок — HTC EVO Shift 4G. Однако такой вариант тоже не подходит деловым людям по той причине, что телефон с большим экраном довольно быстро разряжается. По этому параметру выигрывают смартфоны — моноблоки бизнес-класса, клавиатура у которых расположена в нижней части корпуса. Яркий пример такой модели — это BlackBerry от RIM.

Но фирмы, желая расширить клиентуру, подчеркивают, что телефоны бизнес-класса имеют еще и множество мультимедийных возможностей, которые традиционно привлекают покупателей масс-маркета.

Так, в 2011 году на рынке появится модель Blackberry Dakota, в котором предусмотрена возможность встраивания чипов Near Field Communication, позволяющих использовать телефон как ключ или кредитную карточку.

Но, к сожалению, ни компания Blackberry, ни Motorola, активно действующая в том же направлении, не ориентированы на наш рынок. Именно поэтому подавляющее большинство телефонов бизнес-класса от этих производителей доступно только в «сером» виде. С другой техникой, необходимой для работы деловым людям, такой проблемы нет. Например, официально купить картриджи Epson и многофункциональные устройства  можно и на территории нашей страны.

Самым популярным телефоном для деловых людей Nokia Е71, а также E72, появившегося на рынке еще в 2009 году. С тех пор достойной замены им не появилось. Но в 2010 году появилось устройство от Nokia, которое предназначалось именно для того, чтобы заполнить эту нишу — E5. Но уровень его продаж по сравнению с привычной бизнесменом E72 был очень низким. Чтобы хоть новая модель хоть как-то продавалась, финская компания решила повысить цены на E72 чуть ли на 25%.


Просмотров: 1675

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Инна Малышева, ЦСД:

«В Узбекистане в феврале уже распускаются одуванчики»

четверг, 21 февраля

Сегодня

-10
-10
-2
-2
Днем
-15
-15
Вечером
Загрузка...