Дешевый ноутбук — не проблема

Где найти технику, устраивающую со всех сторон.

Для того чтобы не запутаться в ценах на компьютеры, ноутбуки и многочисленные комплектующие устройства, мало здорово во всем этом разбираться, надо еще и специалистом быть хорошим, профессиональным, с доступом к свежей информации. Иначе опытный продавец вас загонит в угол настолько легко, что вы так этого и не поймете до последнего. К примеру, статистика свидетельствует: только 5% от всей массы консультантов в специализированных магазинах одинаково хорошо ориентируется в ценах, марках и технических характеристиках продаваемых у них ноутбуков. А то, что при одинаковой по мощности «начинке»  ноутбуки hp цены продемонстрируют иные, чем в случае с марками Acer или Toshiba — не вызывает сомнений.

Да и вопрос с пристрастием к той или иной марки, все же, больше дело вкуса, чем четкий выбор: даже специалисты никогда не приходят к единому мнению, «кто на свете всех милее» из брендов производителей ноутбуков. Для каждого пользователя есть свой набор «главных» факторов, разные целевые задачи и собственное видение, для чего вообще ноутбук покупался. Поэтому большинство клиентов относится к той категории, для которой  дешевый ноутбук купить является важнее, чем разбираться в мудреных тонкостях. В конце концов, сегодня ноутбук становится простым и обязательным дополнением к уже имеющейся «машине», так что далеко не всегда народ спешит покупать «самое-самое» по функционалу. Если бы было иначе, те же самые нетбуки такой дикой популярности никогда набрать бы не смогли.

Еще один весомый фактор в мире техники — это повторение ноутбуками и компьютерами пути мобильных телефонов с точки зрения наличия функций. Ключевое же отличие здесь в том, что в мобильных телефонах исторически процент содержания функций, которые никогда не попадают в пользование владельца, намного выше, чем это бывает у ноутбуков и компьютеров вообще. И тем не менее, минимум 30% потенциала даже маломощного ноутбука в 95% случаев не будет использоваться с момента покупки и до момента выхода ноутбука из строя, 45% потенциала будет задействовано редко и крайне редко, и лишь 25% будет использоваться действительно активно.

Однако производитель здесь в большей мере является заложником предрассудков качества, что вынуждает его идти на комплектование своих машин удорожающими конечную цену элементами, однако именно это в итоге обеспечивает задавание позитивного (или негативного) имиджа «экспертами» как более опытным классом пользователей, и уже потом такое мнение просто передается массам. Вот т и весь замкнутый цикл процесса удорожания техники за счет потребительских привычек.

И это — без учета «техногенного фактора игр», который все время пытается занять первенство в списке формирующих моду на «железо» причин. Но об этом факторе стоит более предметно поговорить в отдельном анализе, к тому же фактор обывательской привычки все еще больше значит для рынка, пусть о нем и принято меньше говорить. А ведь знать, как формируется ценовой рынок в сегменте, никому бы не помешало.

Просмотров: 224

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
комментариев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
Комментарии ВКонтакте
Комментарии Facebook
четверг, 13 декабря

Сегодня

-2
-2
-3
-3
Днем
-4
-4
Вечером
Загрузка...