Корпоративный фильм — эффективное средство маркетинга

Эффективность этого маркетингового средства просто стопроцентная.

В настоящее время, рыночная экономика развивается настолько стремительно, что новые инструменты маркетинга появляются и получают развитие также очень быстро.

Именно таким эффективным средством продвижения в рыночной сфере любой фирмы или компании, является корпоративный фильм.

Этот инструмент представляет собой видеоролик продолжительностью от десяти до тридцати минут, в котором заложена объективная информация о компании, преподнесённая с наилучшей стороны. По сути, это короткометражный фильм для потенциальных партнёров, инвесторов и конечных потребителей продукции или услуг компании.

Корпоративные фильмы бывают разными по характеру и содержанию информации. Это не совсем реклама, так как применяется другой стиль изложения информации.

Какие бывают виды корпоративных роликов? В первую очередь — это имиджевые фильмы, которые направлены на создание наилучшего впечатления о деятельности компании.

Часто снимаются корпоративные фильмы в виде презентации, где представляется либо новый продукт компании, либо новая компания в целом. Выставочные фильмы снимаются специально для определённой выставки или мероприятия.

Как разновидность корпоративного фильма, снимается также обучающее видео. Название говорит само за себя. В таких роликах, как правило, показывается, как обращаться с продукцией компании. Также такое видео может наглядно демонстрировать, как эффективнее всего применять какую-либо технологию, которая разработана вашей компанией, в той или иной отрасли.

Есть и другие разновидности корпоративных фильмов, которые являются дополнением или расширением вышеперечисленных.

Основной целью, с которой создаются корпоративные фильмы, является продвижение компании на рынке, формирование исключительно положительного имиджа самой фирмы или выпускаемой ей продукции.

Эффективность этого маркетингового средства просто стопроцентная. Это инструмент, работает так хорошо, потому что, как правило, такие фильмы демонстрируются именно для целевой аудитории. Если само видео создано умело и грамотно, то воспринимается оно аудиторией исключительно положительно.

Несмотря на финансовые затраты на создание корпоративного фильма, такое видео принесёт несомненную прибыль. Один раз вложив средства в подобный проект, компания получает эффективный инструмент воздействия на сознание целевой аудитории. Это отличный рычаг для создания финансовой прибыли.

Именно поэтому подобные фильмы так быстро стали популярны и их создание оплачивает каждая уважающая себя компания.

 

Просмотров: 586

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
воскресенье, 16 июня

Сегодня

+10
+10
+16
+16
Днем
+8
+8
Вечером
Загрузка...

Последние события

14 июня 2019 в 17:20

У ДИВСа появится скульптура, посвященная Николаю Карполю и «Уралочке»

Открытие композиции состоится 18 июня.

14 июня 2019 в 17:18

Уральский родительский комитет требует отправить Елену Малышеву к психиатру

Жабреев ополчился на телеведущую из-за ее отзыва о детях-инвалидах.

14 июня 2019 в 17:06

Уральский бизнесмен, истязавший детей, получил условный срок

Приговор Юрию Юдину вынес пригородный суд Свердловской области.

14 июня 2019 в 16:26

Депутаты Екатеринбурга продавили свои поправки в бюджет

Корректировки будут принимать на внеочередном заседании.