Как выгодно инвестировать средства в рекламу

Реклама — двигатель прогресса.

Все мы привыкли к той мысли, что инвестиции — это вложения в недвижимость, ценные бумаги. Прибыль от них можно четко оценить по прошествии определенного срока.

Однако предприниматели, которые добились успеха в бизнесе, как никто другой, знают, что реклама — это не менее важный вид капиталовложений, чем, к примеру, открытие нового филиала. Сложно оценить прибыль после того, как вы обратились в рекламное агентство. Доход будет выражен опосредовано, то есть до того момента, как реклама принесет реальные деньги, должно пройти несколько этапов. Они происходят в сознании потребителей, побуждая их совершать покупки, приобретать услуги фирмы. Тем самым обеспечивается приток денег в вашу фирму, конечно, в том случае, если рекламная кампания составлена грамотно.

Именно поэтому стоит обращаться в проверенное агентство, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке.

Прибыль, которую принесет успешная рекламная кампания, сложно оценить в денежном эквиваленте. Однако кто сможет сказать, сколько стоит повышение престижа, узнаваемости бренда, рост доверия со стороны потребителей?

Не стоит относиться к рекламе, как к неизбежной статье расходов, прежде всего к заказу кампании стоит подходить так же тщательно, как и к отбору бизнес-проекта, достойного инвестиций. Существуют современные методы оценки эффективности рекламы. Они позволяют не только специалистам-рекламщикам выбрать оптимальную стратегию, но и заказчикам оценить результативность рекламы.

Например, одни из недавних исследований показали, что по многим показателям видеборды гораздо эффективнее, чем статистические рекламные носители. В кампании, которая действительно скажется на объемах продаж, должны быть учтены все моменты, способные повлиять на восприятие рекламного сообщения потенциальным потребителям. В их числе — содержание рекламы, расположение рекламной плоскости, срок ее пребывания на определенном месте.

Главное в программе — это ее результативность инвестиций, и этот момент уже давно учитывают иностранные компании. Так, «Проктер и Гэмбл» оплачивают рекламные кампании, исходя из их эффективности, которая оцениваются по специально разработанным методикам.

Просмотров: 593

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Арт-терапевт Елена Ян:

«В Екатеринбурге, как обычно, то холодно, то жара»

понедельник, 22 июля

Сегодня

+20
+20
+21
+21
Днем
+14
+14
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:52

«Урал» с разгромным счетом переиграл грозненский «Ахмат»

Благодаря победе «шмели» возглавили турнирную таблицу.

20 июля 2019 в 23:35

Верхняя Пышма встретила День металлурга красочным карнавалом, панорамным фейерверком и концертом «Жуков»

В этом году градообразующее предприятие «Уралэлектромедь» отмечает 85-летний юбилей, а город – 165-летие.

19 июля 2019 в 17:01

Научись звездному макияжу в ЦУ Пассаж

Популярный бьюти-блогер Ютуба проведет мастер-класс в столице Урала.

19 июля 2019 в 16:52

Юристы Нетиевского опровергли информацию о его проигрыше в суде

По их словам, деньги участникам «Уральских пельменей» должен другой человек.