Управление продажами: новые горизонты

Как повысить уровень дохода.

Признайтесь себе честно: вы довольны тем уровнем дохода, который сейчас имеете? Скорее всего, нет, потому что много денег не бывает. Тогда подумайте, кто в вашей компании недорабатывает, из-за чего вы недополучаете свой доход. Правильно, отдел продаж. О том, что такое управление продажами, мы и поговорим.

Ваши «продажники» — это ваш золотой актив. Точнее, ключик к нему. Основное золото — это ваши клиенты. Именно у них есть деньги, и они с радостью поделятся ими с вами, если вы сумеете донести до них те выгоды, которые они упускают, не работая с вами. Вот только как это могут донести до ваших клиентов сотрудники отдела продаж — пока вопрос.

Управлять продажами необходимо. Хотя бы по той простой причине, что там, где нет управления, всегда хаос. А в бизнесе хаос подобен приговору. Просто потеряете компанию, оставив ее без финансовой подпитки. Чтобы этого не допустить, надо принять меры заранее.

Итак, давайте рассмотрим те шаги, которые вы в состоянии предпринять уже сегодня:
—объясните своим менеджерам, что они работают, прежде всего, на свой результат;
—проанализируйте статистику продаж и посмотрите, какое идет распределение по клиентам. Кто приносит вам больше всего, кто меньше, кто является середнячком;
—разбейте клиентов по менеджерам. Посмотрите, какой менеджер сколько ведет клиентов;
—сопоставьте результаты п. 2 и п. 3. Сделайте выводы. Увольнять никого сразу не надо.

Это наиболее приземленный и упрощенный алгоритм управления продажами. Но даже это сможет дать вам такой результат, которого вы могли и не ожидать. Как правило, случаются «открытия». Например, становится очевидным, что клиент А сильно недооценен, а клиент Б — наоборот, переоценен. Первому стоило бы дать скидку и стимулировать его спрос, а второй явно незаслуженно пользуется максимальными привилегиями.

Управление продажами хорошо еще и тем, что наводит порядок в голове у «топа». Занятость стратегическими делами порой становится чрезмерной, отчего рука перестает быть «на пульсе». А вернуться к реальности иногда бывает полезно. Поэтому, уже в ближайшее время сядьте и посмотрите, а все ли в порядке в вашем бизнесе. И примите верное решение.

Просмотров: 97

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Юрист Алена Беликова:

«При любых погодных условиях оставайтесь людьми»

среда, 16 октября

Сегодня

+6
+6
+7
+7
Днем
+4
+4
Вечером
Загрузка...