Универсальное средство для современных грузоперевозчиков

Виды полуприцепов и их преимущества.

Современные грузоперевозчики не мыслят существования своей отрасли без такого эффективного и универсального средства, как полуприцепы.

Полуприцеп — это, своей сути, транспортное средство, которое, как правило, буксируется при помощи тягача, который сцепляется с полуприцепом посредством специального устройства седельного типа.

В процессе транспортировки полуприцеп опирается на седло тягача (передней частью), благодаря чему, нагрузка полезная правильно распределяется между колесными осями седельного тягача и полуприцепа. Таким образом, устройство, обеспечивающее сцепку, передает, кроме усилий, от тягача, часть нагрузки полуприцепу.

Полуприцепы не нуждаются в устройстве, обеспечивающем повороты, поскольку его соединение с тягачом легко позволяет двигаться по кривой линии.

Также данное устройство снабжено опорами, которые убираются в нужный момент, для сохранения горизонтального положения после расцепления с тягачом.

Данные приспособления бывают нескольких видов, в зависимости от перевозимых грузов:

—бензовоз (может быть как цилиндрического, так и конического вида);
—битумовоз;
—цементовоз;
—самосвал;
—полутруба;
—тентованый;
—комбикормовоз.

Перед тем, как приобрести полуприцеп, необходимо обратить внимание на некоторые аспекты или, если быть точнее, на его качественные параметры.

Прежде всего, рама данного вида транспорта должна быть предельно прочной, чтобы иметь способность выдерживать любые перевозимые тяжести. При этом данный элемент конструкции должен обладать некоторой степенью легкость, чтобы обеспечить хорошую маневренность автомобилю.

Качество сварных швов обеспечивает, как правило, применение в производстве таких устройств, как аргонная сварка. Данный вид сварки придает устройству повышенные характеристики эксплуатации.

Прежде, чем приобрести полуприцеп, рекомендуем уточнить у производителя (продавца), была ли применена специальная обработка металлических составляющих и рамы техники. Дробеструйная обработка, которая в настоящее время используется в изготовлении данного вида техники, обеспечивает очищение поверхности от вредного воздействия коррозии, грязи и нагара. Данная процедура, кроме всего прочего, обезжиривает все металлические детали транспортного средства.

Также, важным является факт оцинкования отдельных элементов, поскольку такое покрытие является отличным средством защиты от трения, к примеру, рабочих узлов. Такие полуприцепы, как правило, служат дольше, нежели не оцинкованные.

Просмотров: 136

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Дарья Лекарева, дрессировщица попугаев:

«В Екатеринбурге увидела настоящую зиму: много снега, часто солнечно. И это здорово»

воскресенье, 23 февраля

Сегодня

-1
-1
+2
+2
Днем
-1
-1
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 18:12

Высокинский запустил процесс отставок районных глав

Своего кресла уже лишился Роман Рудометов.

21 февраля 2020 в 17:15

«Юнармия» очистила от снега памятник уральскому разведчику на Уралмаше

Несколько отрядов района взяли шефство над мемориалом.

21 февраля 2020 в 16:15

Екатеринбурженка отсудила более 93 тысяч рублей за некачественную дубленку

После химчистки верхняя одежда стала непригодна для ношения.

21 февраля 2020 в 15:21

В Екатеринбурге покажут личные печати и оттиски известных уральцев конца XIX века

Выставка открылась в Музее истории Екатеринбурга.