Правительство России потратило более $10 миллионов на услуги PR-агентств США

За последние два с половиной года.

Не менее 10 миллионов долларов потратило за последние два с половиной года правительство России на услуги американских PR-агентств, пишет сегодня журнал «Нью Таймс».

По данным издания, российское правительство обратилось к услугам американских пиарщиков во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году. Незадолго до его начала с резкой критикой в адрес России выступил вице-президент США Дик Чейни, обвинивший российские власти в сворачивании с демократического пути. После чего Кремль заключил контракт на два миллиона долларов с влиятельной американской PR–компанией Ketchum, чтобы улучшить образ России в ходе предстоящего саммита.

Как пишет издание, заказчик остался доволен и сотрудничество продолжилось. По данным американского центра PR Watch, именно Ketchum добился того, чтобы журнал Time в 2007 году назвал человеком года Владимира Путина, добавляет радиостанция «Эхо Москвы».

Просмотров: 102

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александра Покоева, PR-менеджер:

«Осень – невероятно очаровательное и красивое время года»

пятница, 20 сентября

Сегодня

+8
+8
+12
+12
Днем
+9
+9
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 11:54

Из опроса по храму святой Екатерины уберут одну площадку

В списке не будет пустыря на Фурманова-Белинского.

Сегодня в 11:51

Хозяин лысого кота с наколками пообещал причинить десятикратную боль тем, кто забрал его питомца

Угрозы временным владельцам Беси Рустам Шафиев опубликовал в своем инстаграме.

Сегодня в 11:49

В Роспотребнадзоре поддерживают пресечение торговлей алкоголем в точках питания в жилых домах

В ведомство поступают жалобы от жильцов моногоэтажек, в которых расположены заведения общепита с продажей алкоголя.

Сегодня в 11:40

Федеральным чиновникам с октября увеличат оклады

Размер индексации составит 4,3 процента.