Пивовары убрали из рекламы пива закадровые диалоги

Таким образом, они выполнили предписание ФАС.

Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги. Как сообщает «Русская служба новостей», таким образом, они выполнили предписание Федеральной антимонопольной службы.

Ведомство считает, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают запрет на использование в рекламе образов людей и животных. Также чиновники посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

Свои претензии к рекламным роликам с соответствующими действиями, которые могут производиться только при помощи человека, ФАС высказала на встрече с пивоварами в мае и предложила до начала августа переснять их или заменить. Как сообщили РИА Новости в Союзе российских пивоваров, компании идут на встречу ФАС, учитывая пожелания службы и приводя телерекламу в соответствие с рекомендациями ведомства, и никакого противостояния в этом вопросе не наблюдается.

Между тем, как отметили в Союзе, пивовары пока не получили ответ от антимонопольной службы на свое письмо с просьбой уточнить, какие приемы все-таки можно использовать в рекламных роликах и ожидают его не раньше сентября.

Просмотров: 103

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Нинель Бритвина, МИЕ:

«Предлагаю радоваться каждому дню и не сетовать на погоду»

четверг, 14 ноября

Сегодня

0
0
-4
-4
Днем
-8
-8
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:23

В рамках фестиваля «Кинопроба» режиссер АндрейСильвестров проведет воркшоп по VR-поэзии

XVI Международный фестиваль-практикум киношкол пройдет в Екатеринбурге с 1 по 5 декабря.

Вчера в 16:07

В Екатеринбурге водитель Chevrolet сбил на «зебре» 10-летнего мальчика

С травмами различной степени тяжести ребенок госпитализирован.