Александр Рявкин: «Процедура сервиса столичного социального такси должна быть пересмотрена»

Президент Благотворительного фонда «Белая трость» считает, что необходимо создать единый информационный центр для пользователей такси.

Александр Рявкин: «Процедура сервиса столичного социального такси должна быть пересмотрена»
Александр Рявкин: «Процедура сервиса столичного социального такси должна быть пересмотрена»

Работа социального такси Москвы должна быть пересмотрена с точки зрения удобства людей с ограниченными физическими возможностями, полагает президент Благотворительного фонда «Белая трость» Александр Рявкин.

 

«Сегодня сервис социального такси в Москве лишь частично снимает вопрос о транспортировки представителей маломобильных групп населения. Поездка на социальном такси дает необходимый комфорт, машины худо-бедно оборудованы должным образом. К тому же, такой сервис дешевле в половину от обычной услуги. В то же время условия сервиса содержат ряд крайне неудобных ограничений. Одно из них – необходимость делать заказ по меньшей мере за 12 часов до поездки. Но даже в этом случае, нет гарантии, что будет свободный автомобиль, поэтому всем рекомендуют заказывать машину за месяц. Легко представить, насколько оперативно людям с непростым диагнозом может понадобиться спецтранспорт, поэтому такие сроки неприемлемы», - считает А. Рявкин.

 

Другим ограничением, становится процедура получения талонов на поездку, которые нужно приобрести самому инвалиду, либо по доверенности его представителю только по одному адресу – во Всероссийском обществе инвалидов. Если в солидном пакете документов инспектору что-то покажется неправильным, талоны не дадут и очередь придется занимать еще раз. Все это ведет к многочасовым очередям, к тому же часто крайне затруднительно заранее рассчитать количество необходимых часов для поездок, говорит А.Рявкин.

 

По мнению президента Фонда «Белая трость», всех, кому положена льгота при оказании услуги социального такси, необходимо просто регистрировать в едином специализированном информационном центре. Для этого нужно лишь предоставить документ, удостоверяющий личность, и справку об инвалидности.

 

«Во многих европейских странах у людей с ограниченными физическими возможностями имеется возможность совершать 15-20 поездок на такси по льготной стоимости чуть больше 2 евро. Если нужно ездить чаще, то приобретается купон по цене ежемесячного проездного на городской автотранспорт. Эта модель выглядит, на мой взгляд, оптимальной и для крупных российских городов», полагает А.Рявкин.

 

Просмотров: 545

Автор: Захарий Арабескин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...
вторник, 22 октября

Сегодня

0
0
+4
+4
Днем
+2
+2
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:12

Журналист, прозвавший Екатеринбург городом бесов, стал рекордсменом Книги Гиннесса

Владимира Соловьева отметили за самое долгое пребывание в эфире за одну неделю.

Вчера в 16:58

Прокуратура проверит готовность уборочной техники и общественного транспорта к работе в зимних условиях

Качество уборки дорог напрямую влияет на безопасность дорожного движения.