Как меняются покупательские требования последние годы.
С развитием рынка в России за последние 25 лет многие россияне среднего возраста, успевшие запомнить дефицит, полностью изменили свое покупательское поведение. Если в первые годы после появления на прилавках обилия товаров у многих срабатывал инстинкт закупать как можно больше и делать запасы, то в последние годы впрок практически не закупают, зато стремятся приобрести более выгодный товар.
Если взять в качестве примера строительный рынок и рынок отделочных материалов, то становится видно, что все чаще люди для ремонта приобретают более дорогие вещи. Покупатель старается накопить и сделать так, чтобы его ремонт был максимально хорош, a не купить как можно скорее хоть что-то, главное, чтобы это что-то было новым. Так, в интернет-магазине http://deconcept.ru/ предлагаются самые разные элементы мебели и сантехники для санузлов. По статистике сайта видно, что самый высокий интерес вызывают вещи со средней и немного выше средней стоимостью. Социологи поясняют этот фактор страхом людей нарваться на некачественный товар. Фраза «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», является кредо для многих жителей нашей страны.
Обилие на рынке китайских товаров невысокого качества положительно влияет на покупательскую способность выбирать и сравнивать – люди перед тем, как купить что-то, читают отзывы и характеристики в интернете, сравнивают несколько товаров с аналогичной ценой, анализируют состав товара и проверяют его составляющие. Одним словом, в последние годы в России наметилась тенденция к росту у покупателей более критичного отношения к товарам, представленных как в традиционных, так и онлайн-магазинах. Продавцы же спешат срочно подстроиться под новые требования покупателей и не потерять прибыли из-за недостаточно качественных товаров на витрине.
Просмотров: 919
Фотограф: http://businessfm.spb.ru/